Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Образование, культура и искусство

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Сфера услуг  /  Образование, культура и искусство

Объем рынка образовательных услуг в России в настоящий момент показывает стремительные темпы роста. Так, в 2011-2012 гг. прирост составлял 15-16% в год, объем оказанных услуг на рынке превысил отметку в 300 млрд. руб. еще в 2011 году. Даже в кризисный 2009 год прирост на рынке образовательных услуг составлял 9%. В среднесрочной перспективе ожидается продолжение тенденции. В 2015 году объем оказанных услуг может превысить 545 млрд. руб.


Финансовые и страховые услуги
Аналитика и публикации, 8 июня 2012

Рынок охранных услуг относительно благополучно пережил экономический спад 2009 года, когда объем рынка увеличился на 101,3%. В 2010 году рынок увеличил показатели роста и превысил докризисный объем. В 2011 году рынок охранных услуг составил 76,9 млрд. руб., что на 15% превысило аналогичный показатель 2010 года.

Фитнес и индустрия красоты
Аналитика и публикации, 17 декабря 2010

Западный рынок фитнес услуг на сегодняшний день достиг довольно высокого уровня: существуют сложившиеся сильные бренды, рынок четко сегментирован по классам заведений, на нем существует здоровая сильная конкуренция. В России ситуация коренным образом отличается. К слову, считается, что отечественный рынок отстает от ведущих стран на 20-30 лет. Причем, важно отметить, что речь идет скорее о Москве. Что касается регионов, то там бизнес фитнес услуг только заявил о себе лишь несколько лет назад. Так, из более 2000 российских клубов, свыше одной трети находится в столице. Плюс еще 18% в Санкт-Петербурге. Да и в целом, по самым скромным оценкам, около 70% оборота индустрии фитнеса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Очевидно, что уровень проникновения фитнес услуг в регионах пока еще далек от столичного.

  1   2   3   след >>



Образование, культура и искусство
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 2959

В сентябре 2010 года компания Индексбокс стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании Индексбокс в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании Индексбокс является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

Образование, культура и искусство
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2838

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8

Кейсы