Исследование рынка санитарно-керамических изделий для ООО "Самарский стройфарфор" Сантехника и керамика 29 ноября 2016



ООО "Самарский стройфарфор" является одним из ведущих российских производителей керамогранитной плитки и санитарно-строительных изделий. Популярные бренды GRASARO, KERRANOVA, SANITA, SANITA LUXETM успешно конкурируют с известными торговыми марками не только на отечественном, но и на зарубежном рынке.

О рынке:

Рынок санитарно-керамических изделий с 2010 года показывает более высокие темпы роста, нежели обрабатывающая промышленность в целом, что объясняется увеличением объемов жилищного строительства. Однако в начале 2014 года темпы роста рынка снизились. Все большая доля на российском рынке уделяется сегменту «эконом», в котором работает большая часть российских заводов. Иностранные компании ведут себя на российском рынке крайне осторожно и не планируют резких маневров по завоеванию существенной доли рынка.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок санитарно-керамических изделий


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Исследование спроса и потребителей на российском рынке средств для душа и ванн. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

290 000 руб.

Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Мировой рынок керамической плитки и керамогранита. Тренды и инсайты — 2019 - Влияние COVID-19 Мировой рынок керамической плитки и керамогранита. Тренды и инсайты — 2019 - Влияние COVID-19

290 000 руб.

Российский рынок керамической плитки и керамогранита с выделением сегмента широкоформатного керамогранита. Маркетинговое исследование. Январь 2024 г. Российский рынок керамической плитки и керамогранита с выделением сегмента широкоформатного керамогранита. Маркетинговое исследование. Январь 2024 г.

165 000 руб.

Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.

Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса) в России. Тренды и инсайты 2019 - Влияние COVID-19 Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса) в России. Тренды и инсайты 2019 - Влияние COVID-19

100 000 руб.

Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.

Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.

Рынок сантехники. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.

Рынок сантехники из полимеров. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок сантехники из полимеров. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.