Аналитика Индексбокс о рынке кабелей для международной компании-ритейлера "Leroy Merlin" Средства связи и навигации 24 января 2016



Леруа Мерлен - международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен - часть GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. четырех профессиональных категорий: гипермаркеты, магазины средней площади, магазины-склады, инновационные концепции.

О рынке:

Рынок кабелей в 2010-2012 гг. активно восстанавливался после кризиса. Кроме того, рост стимулировала реализация некоторых инвестиционных проектов. В настоящее время в связи с кризисным состоянием машиностроительной отрасли и нестабильного положения российской экономики в целом, ожидается стагнация в производстве в 2013 году и умеренные темпы роста в период до 2018 года. Развитие рынка будет полностью зависеть от состояния потребляющих отраслей, финансовых вложений и состояния российской экономики. Еще в начале 2013 года, по данным Ассоциации "Электрокабель", прогнозировались темпы прироста в 4-7%, в ноябре 2013 года по итогам года ожидается снижение в пределах 15%.

Более подробно см. Маркетинговое иследование. Рынок кабелей

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации