Наша команда

О компании / Наша команда

Екатерина Колина

Партнер

Чем проще система, тем эффективнее она работает. В работе и жизни крайне важно не усложнять, а, наоборот, уметь находить простые решения.

Основатель и партнер компании IndexBox. Возглавляет исследовательское направление в компании. Специализируется на изучении потребительского поведения. В сфере интересов - внедрение маркетинговых инструментов для анализа и развития творческих индустрий в России: картирование, оценка экономического потенциала областей культуры, формирование творческих кластеров, проведение кросскультурных мероприятий.

Образование:


  • Социология, Государственный университет управления
  • Системный анализ и управление проектами в бизнесе, программа профессиональной переподготовки, НОУ «МИРБИС» (Институт)
  • Публикации автора

    Показывать:
    Инвестиции
    Блоги, Колина Екатерина, 18 сентября 2018 647

    Крупнейшее событие в сфере внешнеэкономической деятельности с азиатскими странами на всем пространстве ЕАЭС пройдет 22–23 ноября в Новосибирске. IndexBox выступает информационным партнером форума.

    Сантехника и керамика
    Блоги, Колина Екатерина, 17 августа 2018 1093

    Керамическая плитка и керамогранит - одни из базовых строительно-отделочных материалов во всем мире.  В 2017 году объем мирового рынка керамической плитки и керамогранита вырос на 4%, по сравнению с предыдущим годом, и составил 13,2 млрд. кв. м. 

    Фитнес и индустрия красоты
    Блоги, Колина Екатерина, 19 ноября 2013 3785

    Не играйте с клиентом в супермена. 

     
    Образование, культура и искусство
    Блоги, Колина Екатерина, 22 мая 2013 2142

    Буквально накануне открытия 66-го Каннского кинофестиваля было заявлено о прекращении деятельности Международного департамента Фонда кино. Остаются ли шансы у российского кино быть представленным иностранному зрителю? Кто должен помочь российской киноиндустрии и надо ли помогать вообще?

    Образование, культура и искусство
    Блоги, Колина Екатерина, 14 мая 2013 1986

    Музыкальный фестиваль в Европе или Америке - это, прежде всего, бизнес-проект, событие, которое окупается за счет продажи билетов. Совсем иначе дела обстоят в России. Здесь практически нет фестивальных мероприятий, окупающихся на билетах. Выручка от билетов (если они продаются) составляет не более 20% от всего бюджета мероприятия.

    Образование, культура и искусство
    Блоги, Колина Екатерина, 8 мая 2013 1998

    Сегодня многие говорят о пробелах в Российском образовании, однако далеко не всегда получается предложить конструктивные, а главное оперативные меры для изменения ситуации. Одно из исследований IndexBox было ориентировано на то, чтобы определить каких именно знаний и навыков не дополучает учащийся в стенах классического учебного заведения, и в каком формате он был бы готов их получить.