Наша команда
О компании / Наша команда
Основатель и старший партнер компании IndexBox. Консультирует по вопросам стратегического маркетинга. Специализируется на фундаментальном анализе промышленных и потребительских рынков. Сфера интересов - влияние макроэкономических факторов на развитие локальных рынков.
Образование:
Публикации автора
Показывать:По итогам 2012 года объем потребления керамической плитки вырос на 16% и составил уже 218,8 млн.кв.м.
Александр Романенко комментирует процесс развития девелопмента и консалтинга на рынке недвижимости России
Эволюция научного подхода к оценке результатов маркетинга практически не находит своего отражения на практике. Знакомясь со службами маркетинга отечественных предприятий, редко сталкиваешься с тем, что на практике применяются уже рассчитанные и доказанные постулаты. В чем же причина?
Эволюция научного подхода к оценке результатов маркетинга практически не находит своего отражения на практике. Знакомясь со службами маркетинга отечественных предприятий, редко сталкиваешься с тем, что на практике применяются уже рассчитанные и доказанные постулаты. В чем же причина?