Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Бетон и ЖБИ

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Строительные материалы  /  Бетон и ЖБИ

Объем российского производства бетона, готового для заливки, в 2012 году составил 37,97 млн. куб. м, что превысило показатель 2011 года на 53,6%. Наибольшая часть товарного бетона производится в Центральном федеральном округе - 55,7%, при этом наибольший рост также был отмечем в этом округе - производство выросло в 2,3 раза. Падение производства готового бетона для заливки в 2012 году было отмечено в Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах на 10,8% и 27% соответственно. На втором месте по объему производства товарного бетона находится Приволжский федеральный округ, который уступает Центральному более чем в 5 раз (на него пришлось в 2012 г. 10,5%).

Производство железобетонных изделий российскими предприятиями в 2012 году составило 24,7 млн. куб. м., что на 8,5% больше показателя предшествующего года, при этом наибольший прирост был отмечен в Южном (на 14,4%), Центральном (на 12,5%) и Уральском (на 12,3%) федеральных округах. Наибольший объем производства железобетонных изделий приходится на Центральный федеральный округ, лидирующий по объему строительства, его доля в 2012 г. составила 33,6%. На втором месте Приволжский федеральный округ с долей 19,7%, а замыкает тройку лидеров Сибирский федеральный округ, на который пришлось 14%.


Сантехника и керамика
Аналитика и публикации, 18 июля 2012

Российский рынок керамической плитки и керамогранита приближается к насыщению – отечественные производители осваивают передовые технологии производства.

Изоляция и утеплители
Аналитика и публикации, 25 июня 2012

К основным производителям минеральной (базальтовой) ваты на территории РФ в 2011 г. можно отнести: ТехноНиколь, Rockwool, Linerock, Изорок, Изовол, Тизол, Термостепс, Фирма Энергозащита, Изомин.

  1   2   3   след >>


Бетон и ЖБИ
Блоги, Екатерина Колина, 09 октября 2020 4833

Последствия пандемии COVID-19 в 2020 году вновь скорректировали вектор развития рынка санитарно-керамических изделий. Падение продаж санкерамики в апреле-мае 2020 года, по словам участников рынка, доходило до 40% к аналогичному периоду предыдущего года, а внимание потребителей сместилось в сторону более низких ценовых сегментов.

 

Бетон и ЖБИ
Блоги, Екатерина Колина, 07 октября 2020 6410

Сокращение рынка керамической плитки и керамогранита в первом полугодии 2020 года на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года происходило в условиях «идеального шторма»: одновременного сжатия спроса и предложения на фоне падения реальных располагаемых доходов населения и остановки строительных проектов в марте-мае 2020 года.

 

  << пред   7   8   9   10   11   12   13   14   15   след >>

Кейсы