Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

ГСМ и биотопливо

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Топливо и энергетика  /  ГСМ и биотопливо

После глубокого падения рынка топливных гранул в 2011 г. (на 34% в натуральном выражении), в 2012 г. потребление выросло на 20% и составило 211 тыс. тонн. Для многих потребителей переход на данный вид топлива пока не оправдан, однако в перспективе на рынке ожидается плавный рост. Способствовать этому может рост цен на традиционные энергоносители, а также активная популяризация пеллетных котлов. На данный момент эксперты утверждают, что темпы роста потребления топливных гранул в ближайшие годы составят 108%-115%, таким образом, к 2015 году исследуемый рынок выйдет на докризисный уровень.

Анастасия Крек

— Руководитель рубрики ГСМ и биотопливо

Задать вопрос

Изделия из дерева
Аналитика и публикации, 21 мая 2012

По итогам 2011 года объём предложения вырос на 23% по сравнению с 2010 годом.

Органическая химия
Аналитика и публикации, 31 мая 2011

Экономический кризис негативно повлиял на российский рынок эпоксидных смол. Особенно тяжелым для производителей смол был период с 2008 года по 2009, когда участники рынка испытывали недостаток платежеспособного спроса. Крупные фирмы и заводы сократили объемы закупок эпоксидной смолы в 2-3 раза. Средние и небольшие фирмы сократили потребление смолы в разы, многие остановили на время производство, часть компаний-потребителей ушли с рынка. Особенно пострадали небольшие фирмы, специализирующиеся на производстве эпоксидных наливных полов. В настоящее время рынок начал восстанавливаться, в 2010 году потребление эпоксидной смолы на российском рынке выросло более, чем на 50% по сравнению с предыдущим годом.

  1   2   3   след >>


ГСМ и биотопливо
Блоги, Татьяна Юн, 26 августа 2011 2295

В августе 2011 года специалисты компании IndexBox завершили работу над маркетинговым исследованием рынка нефтяного кокса. В рамках исследования содержатся анализ российского производства, экспортно-импортных операций на рынке, динамика средних цен. Представлена характеристика потребления нефтяного кокса, основные факторы, влияющие на развитие рынка нефтяного кокса. Кроме того, указаны крупнейшие производители нефтяного кокса и их рыночные доли.

ГСМ и биотопливо
Блоги, Татьяна Юн, 29 сентября 2010 2226

В сентябре 2010 года компания IndexBox стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании IndexBox в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании IndexBox является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>

Кейсы