Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Кирпич и природный камень

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Строительные материалы  /  Кирпич и природный камень

Российское производство кирпича керамического строительного в 2012 году составило 6843,6 млн. шт. усл. кирпичей, что на 13,3% превысило уровень предшествующего года. В 2011 году также был отмечен рост на 13,9% относительно 2010 года. Лидирующими федеральными округами по производству керамического кирпича являются Центральный федеральный округ (28,3%) и Приволжский федеральный округ (25,1%).

Производство строительного кирпича из цемента, бетона или искусственного камня в 2012 году составило 3796,4 млн. усл. кирпичей, как и в динамике производства керамического кирпича последние два года был отмечен рост - на 7,7% в 2011 г. и на 9,2% в 2012 г. Наибольшие объемы производства также приходятся на Центральный и Приволжский федеральные округа, доли которых составили в 2012 г. соответственно 35,9% и 36,5%.

 


Сантехника и керамика
Аналитика и публикации, 18 июля 2012

Российский рынок керамической плитки и керамогранита приближается к насыщению – отечественные производители осваивают передовые технологии производства.

Изоляция и утеплители
Аналитика и публикации, 25 июня 2012

К основным производителям минеральной (базальтовой) ваты на территории РФ в 2011 г. можно отнести: ТехноНиколь, Rockwool, Linerock, Изорок, Изовол, Тизол, Термостепс, Фирма Энергозащита, Изомин.

  1   2   3   след >>


Кирпич и природный камень
Блоги, Екатерина Колина, 28 января 2021 3993

Как ожидается, в среднесрочной перспективе рынок минеральной ваты будет расти в среднем на 1-3% ежегодно за счет восстановления спроса со стороны строительных организаций. Среди факторов, стимулирующих развитие рынка строительных материалов, эксперты в первую очередь выделяют реализацию государственных программ поддержки строительной отрасли.

Кирпич и природный камень
Блоги, Екатерина Колина, 28 января 2021 4384

В 2019 году рынок изменил динамику развития - падение объемов потребления в натуральном выражении составило 9%, которое участники рынка связывают с общеструктурными изменениями спроса: среди потребителей растет популярность каменного активированного угля и угля из скорлупы кокосового ореха, благодаря их высоким сорбционным свойствам (например, на ТЭЦ активно переходят на альтернативные виды активированного угля).

 

  << пред   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>

Кейсы