Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Коммерческая недвижимость

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Строительство и недвижимость  /  Коммерческая недвижимость

В 2012 году было введено наибольшее количество коммерческих зданий за последние десять лет - 5,7 тыс. шт., что превысило показатель 2011 года на 9,7% и на 4% уровень 2007-2008 гг. Однако по общему строительному объему пока что не был достигнут уровень даже 2008 г., когда уже было отмечено влияние кризиса и было введено 45,3 млн. куб .м., что на 14,2% ниже уровня 2007 г. В 2012 году строительный объем составил 38,8 млн. куб .м., что на 10% выше уровня 2011 г. По общей введенной площади коммерческих зданий также показатель не дотягивает до докризисного уровня - было введено 6,5 млн. кв. м., что на 8% выше 2011 г., но на 31% ниже уровня 2007 года.


Коммерческая недвижимость
Аналитика и публикации, 12 мая 2014

Несмотря на сложности в строительной отрасли - снижение деловой активности организаций и инвестиционную паузу - рынок деревянного домостроения показал прирост. Однако, не все его сегменты развивались одинаково: заводы уже второй год подряд снижают выпуск домов. 

Одной из основных тенденций, появившихся на рынке в последние два года, является улучшение качества выпускаемых домов. Обострение конкурентной борьбы на фоне роста популярности деревянных домов заставляет строительные компании формировать гибкую политику взаимодействия с заказчиками: расширилась линейка готовых решений, сформирована система скидок и бонусов для клиентов.

Участники рынка отмечают повышение интереса со стороны потребителей на дома для постоянного проживания (утепленные, со всеми видами коммуникаций) против так называемых летних домиков.

Производство деревянных строений имеет сезонный характер, и наибольший объем выпуска наблюдается в период строительной активности: с апреля по октябрь. И хотя непосредственно выпуск бруса и бревен, а также строительство дома не зависит от времени года, наибольшее количество зданий возводится именно в период отпусков. Более того, деревянные дома, построенные в зимнее время, сразу же начинают сохнуть, что значительно снижает возможность усадки и усушки. Тем не менее, спрос формирует устойчивую сезонность выпуска деревянных строений.

В 2013 году значительно выросло не только общее количество выпускаемых деревянных строений, но и количество садовых и приусадебных строений. Именно их выпуск структурно изменил рынок. В марте-декабре 2013 г. объемы выпуска этой группы увеличились в 6,5 раз, а по итогам года - в 6 раз.

Благодаря этому, данная категория занимает в 2013-марте 2014 гг. лидирующую позицию в объеме производства.

Традиционные дома заводского изготовления в течение 4 лет снизили свою долю в производстве с 17,6% до 4,4%. Это связано также и с тем, что многие строительные организации, гибко реагируя на потребности заказчика, выдвигают предложения, наиболее адаптированные под потребности. Кроме того, они оказывают полный комплекс услуг от проектирования до обслуживания дома.

Лидерами по производству деревянных строений являются Северо-Западный и Сибирский федеральные округа, совокупная доля которых в 2010-2012 гг. составляла 70-80%. Однако, увеличение выпуска приусадебных и садовых построек вывело на первое место Центральный округ. Следует понимать, что площадь таких строений значительно меньше, чем дома для постоянного проживания. В площадном выражении эта разница несколько нивелируется, хотя общая ситуация кардинально не меняется - Центральный округ также выходит на первое место по объемам производства в 2013-марте 2014 гг.

По данным исследования Рынок деревянного домостроения

Автомобилестроение и комплектующие
Аналитика и публикации, 20 августа 2012

Иностранные производители в настоящее время обеспечивает уже более 80% рынка дорожных катков в России.

  1   2   3   4   5   6   след >>



Коммерческая недвижимость
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 2960

В сентябре 2010 года компания Индексбокс стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании Индексбокс в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании Индексбокс является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

Коммерческая недвижимость
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2839

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.

  << пред   5   6   7   8   9   10   11   12   13   след >>

Кейсы