Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Косметика и гигиена

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Непродовольственные товары  /  Косметика и гигиена

Рынок косметических изделий в России имеет положительные темпы роста, которые различаются по сегментам. Объем производства косметических средств в 2012 году вырос на 106%, составив 1 602 млн. шт. Однако, на рынке косметических средств преобладает продукция импортного происхождения - наибольшая доля наблюдается в сегменте декоративной косметики.

Дарья Косикова

— Руководитель рубрики Косметика и гигиена

Задать вопрос

Текстиль, ткани и пряжа
Аналитика и публикации, 1 августа 2012

Производство спецодежды демонстрирует бурный рост в последние годы. В пиковые месяцы спрос превышает предложение, поэтому производители заранее начинают формировать складские запасы. Специфика производства такова, что крупные игроки часть одежды изготавливают сами, а часть заказывают на других фабриках, или импортируют из стран Юго-Восточной Азии и Китая - в готовом виде или в виде сырья.

Сигареты и табак
Аналитика и публикации, 26 июля 2012

Владелец первой в России и СНГ франшизы «электронная сигарета» — ростовское ООО «Эстайлер» преобразовано в акционерное общество. Обменявшие свои доли на акции собственники «Эстайлера» теперь готовы продать контрольный пакет, но совсем из бизнеса уходить не собираются — они рассчитывают на рост компании и дивиденды с оставшихся акций. По оценкам экспертов и участников рынка, объемы продаж электронных сигарет в России растут, но в случае запрета на имитацию формы обычных сигарет ситуация может измениться.

  1   2   3   4   след >>


Косметика и гигиена
Блоги, Елена Колтыкова, 04 августа 2016 2416

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, производство парфюмерных средств демонстрирует уверенные темпы роста. Годовая динамика выпуска имеет небольшие положительные значения г/г, начиная с января 2015 года. Данная тенденция сохраняется до сих пор.

Косметика и гигиена
Блоги, Полина Ситдикова, 24 мая 2016 2334

Рост цен на товары повседневного спроса заставил россиян всерьез задуматься - как и на что они тратят свои семейные бюджеты. Практичный подход покупателей к наполнению своей потребительской корзины ударил по целому ряду базовых категорий каждодневного потребления. Однако этот тренд пока не распространяется на категорию жидкого мыла. По итогам 2015 г. динамика его производства оставалась положительной. Прирост год к году составил 8%. В первом квартале текущего позитивная тенденция сохраняется. Специалисты IndexBox отмечают, что потребление жидкого мыла в России непрерывно растет на протяжении последних 10 лет. Это отражает долгосрочный тренд роста уровня жизни и изменения стандартов потребления.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>

Кейсы