Одежда, обувь и аксессуары
Выбрать другую отрасльОтрасли / Непродовольственные товары / Одежда, обувь и аксессуары
Рынок обуви в первые посткризисные годы показывал высокие темпы роста, однако в 2012 году они сменились падением на 6%, а объем рынка составил 396 тыс. пар обуви. Ожидается, что в среднесрочной перспективе поведение потребителей измениться, и рынок вновь будет расти с темпами до 105% в год. Развитие рынка обуви, учитывая санитарные нормы на использование обуви (2 пары на сезон), имеет большой потенциал для роста. Сейчас ситуация складывается таким образом, что эти возможности воплотят китайские и турецкие производители, имеющие и без того долю более 75%.
-
Европейский союз: Рынок одежды и аксессуаров для младенцев. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19Одежда, обувь и аксессуары11 марта 2024 190 000 руб.
-
Рынок спортивных, лыжных и купальных костюмов в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.Одежда, обувь и аксессуары11 марта 2024 190 000 руб.
-
Рынок мужской одежды и одежды для мальчиков в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.Одежда, обувь и аксессуары11 марта 2024 190 000 руб.
-
Рынок женской одежды и одежды для девочек в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.Одежда, обувь и аксессуары11 марта 2024 190 000 руб.
-
Мировой рынок одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.Одежда, обувь и аксессуары11 марта 2024 190 000 руб.
-
Рынок бюстгальтеров, поясов и корсетов в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.Одежда, обувь и аксессуары11 марта 2024 190 000 руб.
-
Рынок кожаной одежды в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.Одежда, обувь и аксессуары11 марта 2024 190 000 руб.
-
Рынок ремней в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.Одежда, обувь и аксессуары11 марта 2024 190 000 руб.