Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Продукты быстрого приготовления

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Продукты питания и напитки  /  Продукты быстрого приготовления

Рынок мясных полуфабрикатов показывает стремительные темпы роста. По итогам 2012 года прирост составит порядка 14%. Основной объем рынка составляет продукция российского производства (по предварительным данным за 2012 год, объем составил 2,2 млн. тонн продукции). Ожидается, что в среднесрочной перспективе рост продолжится с умеренными темпами на уровне 107-108% в год. Рост на рынке мясных полуфабрикатов обусловлен изменением потребительского поведения и ускорением темпа жизни городского населения.


Продукты быстрого приготовления
Аналитика и публикации, 18 ноября 2014

Рынок замороженной пиццы представлен компаниями различной специализации: кондитерскими компаниями, компаниями по производству продукции глубокой заморозки, мясоперерабатывающими заводами, частными торговыми марками крупных розничных сетей. Международные игроки предлагают, как правило, премиальную замороженную пиццу высокого качества, тогда как отечественные производители занимают средний и низкоценовой сегменты рынка замороженной пиццы.

ЗАО «Д-р Оеткер» и ООО «Нестле Россия» являются российскими представителями зарубежных компаний «Dr. Oetker» и «Nestle», которые специализируются на изготовлении продуктов питания. Эти компании предлагают российскому потребителю бренды «Ristorante» и «Gusepe», а вторая - «Buitoni» и «Wagner».

Значительную долю на рынке занимают частные марки крупных розничных торговых сетей. Так, «Метро Кэш Энд Керри» предлагает своим клиентам замороженную пиццу собственных торговых марок «Aro» и «Fine Food», «Седьмой континент» - продукции под одноименной торговой маркой, «Ашан» - под торговой маркой «Каждый день».

Производство замороженной пиццы в 2013 году составило 8 631 тонн, что на 4% меньше уровня 2012 года. В целом за период с 2010 по 2013 гг. объемы производства замороженной пиццы в России росли.

Основная часть рынка замороженной пиццы приходится на Москву и Санкт-Петербург, так как в этих регионах сосредоточены основные производители и потребители данной продукции.

По данным исследования Рынок замороженной пиццы

Детское и спортивное питание
Аналитика и публикации, 18 января 2013

Сейчас на российском рынке детского питания импорт более чем в 6 раз по объему, по данным маркетингового исследования IndexBox, превышает экспорт.

  1   2   3   4   след >>


Продукты быстрого приготовления
Блоги, Анна Сергеева, 15 февраля 2022 963

В стоимостном выражении импортные закупки майонеза и соусов в США составили 1,1 млрд долл.

Продукты быстрого приготовления
Блоги, Екатерина Колина, 11 февраля 2022 975

В стоимостном выражении импорт бобовых овощей в Китай вырос с 800 млн долл. в 2019 году до 1,1 млрд долл. в 2020 году.

  << пред   3   4   5   6   7   8   9   10   11   след >>

Кейсы