Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Продукты питания и напитки

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Продукты питания и напитки

Оборот розничной торговли продуктов питания и напитков, по данным Росстат, показывал стремительные темпы роста в последние годы. В 2010-2012 гг. прирост в среднем составлял 12% в год, по итогам 2012 года оборот розничной торговли продовольственными товарами (включая сигареты) составил 9720 млрд. руб. Ожидается, что в среднесрочной перспективе рост продолжится, и будет составлять порядка 110% в год.


Продукты быстрого приготовления
Аналитика и публикации, 18 ноября 2014

Рынок замороженной пиццы представлен компаниями различной специализации: кондитерскими компаниями, компаниями по производству продукции глубокой заморозки, мясоперерабатывающими заводами, частными торговыми марками крупных розничных сетей. Международные игроки предлагают, как правило, премиальную замороженную пиццу высокого качества, тогда как отечественные производители занимают средний и низкоценовой сегменты рынка замороженной пиццы.

ЗАО «Д-р Оеткер» и ООО «Нестле Россия» являются российскими представителями зарубежных компаний «Dr. Oetker» и «Nestle», которые специализируются на изготовлении продуктов питания. Эти компании предлагают российскому потребителю бренды «Ristorante» и «Gusepe», а вторая - «Buitoni» и «Wagner».

Значительную долю на рынке занимают частные марки крупных розничных торговых сетей. Так, «Метро Кэш Энд Керри» предлагает своим клиентам замороженную пиццу собственных торговых марок «Aro» и «Fine Food», «Седьмой континент» - продукции под одноименной торговой маркой, «Ашан» - под торговой маркой «Каждый день».

Производство замороженной пиццы в 2013 году составило 8 631 тонн, что на 4% меньше уровня 2012 года. В целом за период с 2010 по 2013 гг. объемы производства замороженной пиццы в России росли.

Основная часть рынка замороженной пиццы приходится на Москву и Санкт-Петербург, так как в этих регионах сосредоточены основные производители и потребители данной продукции.

По данным исследования Рынок замороженной пиццы

Овощи и фрукты
Аналитика и публикации, 18 ноября 2014

По данным Росстата за 2013 год, производство овощей закрытого грунта занимает 8% в общем объеме производства овощей. На закрытый грунт приходится 37% выращенных в России огурцов и 18% выращенных в России томатов.

В 2013 году валовый сбор овощей защищенного грунта составил 21 228,8 тыс. центнеров, из них 20 937,3 тыс. центнеров пришлось на сельскохозяйственные организации, а 291,5 тыс. центнеров - на крестьянские хозяйства. Несмотря на спад валового сбора овощей в крестьянских хозяйствах в 2012 году, в целом за период с 2010 по 2013 годы наблюдается рост общего валового сбора овощей. В 2013 году рост этого показателя составил 104% по отношению к 2012 году. 

По данным Росстата о ходе уборки урожая по состоянию на 1 октября 2014 года, валовый сбор овощей в январе-сентябре 2014 года было на 2% больше аналогичного показателя 2013 года.

По валовому сбору овощей защищенного грунта лидирует Южный федеральный округ, доля которого в 2013 году составила 51%. Второе и третье место по валовому сбору овощей защищенного грунта занимают Северо-Кавказский и Приволжский федеральный округа с долями 18% и 16% соответственно.

Посевные площади, занимаемые овощами, составили в 2013 году 671,3 тыс. га. Начиная с 2011 года, отмечается тенденция постепенного сокращения посевных площадей овощей. Посевные площади овощей в 2013 году составили 99% от уровня 2012 года.

Урожайность овощей в 2013 году составила 213,9 центнеров с гектара, что составило 101% от уровня 2012 года. В период с 2010 по 2013 год урожайность овощей имела тенденцию к росту. Наиболее низкая урожайность наблюдается в Дальневосточном федеральном округе (на 25% ниже средней по РФ), наиболее высокая урожайность наблюдается в Северо-Западном федеральном округе (на 26% выше средней по РФ).

По данным исследования Рынок тепличных овощей

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>


Продукты питания и напитки
Блоги, Екатерина Колина, 09 июня 2022 17683

Согласно оценкам игроков рынка пластиковой упаковки для воды, объемы потребления, а соответственно, выпуска бутилированной питьевой и минеральной воды в РФ до конца текущего года могут незначительно сократиться относительно отметки 2021 года.

Продукты питания и напитки
Блоги, Сергей Авраменко, 06 июня 2022 9976

Прогнозируется, что объем рынка чая в США будет расти в среднем на 3,5% в год с 2022 по 2030 год, согласно новому отчету Индексбокс.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>

Кейсы

Алкогольные напитки
14 ноября 2022 3595 1
Спортивное, диетическое питание и добавки
11 февраля 2020 13509 1
Детское и спортивное питание
23 июля 2019 9216 1

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>