Ритейл
Блоги, IndexBox, 02 сентября 2013 2820
Канун 1 сентября – один из «золотоносных» периодов в непростой жизни цветочников. Высокий спрос на цветы в качестве подарка для учителей, кажется, будет актуален всегда – редкий школьник обходится без праздничного букета в первый учебный день года. Какие цветы являются самым популярным подарком, и настолько ли стабильно предложение на рынке свежесрезанных цветов?
Ритейл
Блоги, Александр Романенко, 27 мая 2013 3601
В первом квартале текущего года резко увеличился приток иностранных инвестиций в Россию, свидетельствуют данные Росстата. Объем инвестиций составил $60,4 млрд, что на 65,4% больше по отношению к аналогичному периоду 2012 года. Однако причин для оптимизма не много - рост пришелся на кредиты, а инвестиции в основной капитал за январь-апрель, наоборот, снизились на 0,2%.
Ритейл
Блоги, Александр Романенко, 11 мая 2013 3549
Приятная новость в период праздников: Россия стала меньше пить, по крайней мере, по данным официальной статистики. Радость не разделяют пивовары, для них наступили трудные времена. Что смогут они сделать для спасения бизнеса, если с начала этого года введен практически полный запрет на рекламу алкоголя?
Ритейл
Блоги, IndexBox, 22 февраля 2012 2996
X5 Retail Group испытает на Петербурге «зеленую волну»! Накануне стало известно, что крупнейший ретейлер России собирается открыть первый в Северной столице магазин премиум класса «Зеленый перекресток». На сегодняшний день известно, что X5 владеет одиннадцатью «зелеными» магазинами в Москве и одним в Ростове-на-Дону. Основное отличие нового «Зеленого перекрестка» от традиционного «синего» - это преобладание fresh-продукции премиум ценового сегмента.
Ритейл
Блоги, IndexBox, 07 февраля 2012 2842
Представители McDonald’s в России недоумевают, ведь всем известно как компания относится к качеству своей продукции. Вспомним, к примеру, специальную программу агротехнологий МААР (McDonald's Agricultural Assurance Program) для поддержки и обучения фермеров-поставщиков. Лидер российского фастфуда закупает у местных производителей до 80% сырья, а в ближайшее время хочет довести эту долю до 100% – разве это не показатель?
Ритейл
Блоги, IndexBox, 13 января 2012 3154
Паника охватила тех, кто боится летать на самолетах, ведь накануне стало известно, что более чем 150 российских магазинов duty free могут лишиться возможности торговать спиртными напитками. В ФАС уже направлено обращение ряда операторов беспошлинной торговли с просьбой пересмотреть новые условия лицензирования, ведь масштабы «катастрофы» для них могут составить ни много ни мало от 100 до $500 млн.
Ритейл
Блоги, IndexBox, 12 января 2012 3168
Несмотря на заметные успехи ТНК-BP в нефтяном бизнесе (в 2012 году компания планирует открыть 100 новых автозаправок в различных регионах России), успешность вложений в общепит вызывает серьезные опасения. Сегодня компания продвигает в Wild Bean Cafe идею городского кафе – минимум комфорта, максимум проходимости. Посетителю предлагают обилие свежей выпечки, меню пестрит «выгодными» предложениями – все это уже давно не ново для москвичей. За последние пару лет магическую цифру «50 кофеен» россиянам обещали многие, но добился только «Старбакс». Рынок насыщен?
Ритейл
Блоги, IndexBox, 19 марта 2009 2885
Кризисные явления в мировой экономике существенным образом изменили спрос на товары и услуги народного потребления. Специалисты Индексбокс в рамках подготовки отчета провели серию экспертных интервью с представителями столичных и региональных торгово-розничных сетей. Результаты исследования показали, что в первые месяцы нового года совокупный спрос в сегменте FMCG и сервиса не только не упал, но и по ряду направлений демонстрирует положительную динамику роста. В то же время, эксперты заметили, что на лицо очевидные изменения потребительского поведение, и как следствие, перераспределение статей доходности.
Ритейл
Блоги, IndexBox, 19 марта 2009 2997
Индексбокс продолжает анализ отраслей, позитивно реагирующих на кризис. Конечный спрос, ориентированный на базовые потребности человека, - вот ключ к инвестиционно привлекательным отраслям в период кризиса. На фоне резкого падения продаж в сегменте luxury, продукты питания, недорогая одежда и бытовая техника – пользуются повышенным спросом. Этому находится простое объяснение: люди компенсируют недостаток «дорогих» удовольствий более примитивными. В продуктовых гипермаркетах в последние месяцы отмечается бум продаж.