Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Ритейл

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Торговля и общепит  /  Ритейл

Объем розничной торговли в стоимостном выражении в действовавших ценах непреклонно рос в последние годы в России, составив 19 082 млрд. рублей в 2011 году. Исключение составляет кризисный 2009 год, когда темпы роста замедлились до 105%. С выходом экономики из кризиса потребление восстановилось до темпов прироста 13-16% в год, и в среднесрочной перспективе продолжит расти. Рынок ожидает еще большая экспансия розничных сетей.


Кафе и рестораны
Аналитика и публикации, 18 мая 2012

Рынок фаст-фудов близок к насыщению в Москве и Санкт-Петербурге, однако в регионах ситуация противоположная.

Пластмассовые изделия
Аналитика и публикации, 20 декабря 2010

С 2000 г. наблюдается бурное развитие рынка одноразовой посуды. С каждым годом она становится все более популярной. Она меняет форму, цвет, на ней появляются надписи и рисунки. Это позволяет расширить границы использования данного товара. Теперь одноразовую посуду применяют не только на пикниках и в поездках, но и на корпоративных вечерах, праздниках. Постепенно она завоевывает место и в домашнем использовании. Что позволяет существенно сэкономить время хозяйкам, виновникам торжеств и всем, кто каким-то образом связан с очищением помещения после мероприятий.

  1   2   3   след >>


Ритейл
Блоги, IndexBox, 19 марта 2009 2882

Кризисные явления в мировой экономике существенным образом изменили спрос на товары и услуги народного потребления. Специалисты Индексбокс в рамках подготовки отчета провели серию экспертных интервью с представителями столичных и региональных торгово-розничных сетей. Результаты исследования показали, что в первые месяцы нового года совокупный спрос в сегменте FMCG и сервиса не только не упал, но и по ряду направлений демонстрирует положительную динамику роста. В то же время, эксперты заметили, что на лицо очевидные изменения потребительского поведение, и как следствие, перераспределение статей доходности.

Ритейл
Блоги, IndexBox, 19 марта 2009 2997

Индексбокс продолжает анализ отраслей, позитивно реагирующих на кризис. Конечный спрос, ориентированный на базовые потребности человека, - вот ключ к инвестиционно привлекательным отраслям в период кризиса. На фоне резкого падения продаж в сегменте luxury, продукты питания, недорогая одежда и бытовая техника – пользуются повышенным спросом. Этому находится простое объяснение: люди компенсируют недостаток «дорогих» удовольствий более примитивными. В продуктовых гипермаркетах в последние месяцы отмечается бум продаж.

  << пред   3   4   5   6   7   8   9   10   11   след >>

Кейсы