Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Спорт и отдых

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Непродовольственные товары  /  Спорт и отдых

Рынок спортивных товаров показывает стремительные темпы роста в России. Значительную долю продукции на рынке спортивных товаров представляет импорт (например, на рынке велосипедов 37%). Основным поставщиком спортивного инвентаря на российский рынок является Китай. Перспективы развития рынка спортивных товаров во многом зависят от роста доходов населения.

Дарья Косикова

— Руководитель рубрики Спорт и отдых

Задать вопрос

Текстиль, ткани и пряжа
Аналитика и публикации, 1 августа 2012

Производство спецодежды демонстрирует бурный рост в последние годы. В пиковые месяцы спрос превышает предложение, поэтому производители заранее начинают формировать складские запасы. Специфика производства такова, что крупные игроки часть одежды изготавливают сами, а часть заказывают на других фабриках, или импортируют из стран Юго-Восточной Азии и Китая - в готовом виде или в виде сырья.

Сигареты и табак
Аналитика и публикации, 26 июля 2012

Владелец первой в России и СНГ франшизы «электронная сигарета» — ростовское ООО «Эстайлер» преобразовано в акционерное общество. Обменявшие свои доли на акции собственники «Эстайлера» теперь готовы продать контрольный пакет, но совсем из бизнеса уходить не собираются — они рассчитывают на рост компании и дивиденды с оставшихся акций. По оценкам экспертов и участников рынка, объемы продаж электронных сигарет в России растут, но в случае запрета на имитацию формы обычных сигарет ситуация может измениться.

  1   2   3   4   след >>


Одежда, обувь и аксессуары
1 августа 2019   79 900 руб.
Детское и спортивное питание
1 августа 2019   79 900 руб.

  1  


Спорт и отдых
Блоги, Петр Аксенов, 04 февраля 2013 3858

Российский рынок матрасов, с успехом преодолев кризис 2008-2009гг., в 2012 году продолжил рост. За первое полугодие на территории РФ было произведено 1,48 млн. единиц продукции – это на 18% больше, чем за аналогичный период 2011 года. По данным ФТС, доля импорта данного рода товаров составляет всего 7,5%, что позволяет однозначно утверждать –  отечественные производители с успехом удерживают рынок в своих руках.

Спорт и отдых
Блоги, Петр Аксенов, 13 ноября 2012 3000

Успех проекта Victoria’s Secret Beauty & Accessories в России подтолкнул известного производителя нижнего белья к открытию полноформатных магазинов. Теперь в московских представительствах Victoria’s Secret, наравне с аксессуарами и косметикой, можно будет приобрести практически любую модель белья американского бренда.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>

Кейсы