Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Спорт и отдых

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Непродовольственные товары  /  Спорт и отдых

Рынок спортивных товаров показывает стремительные темпы роста в России. Значительную долю продукции на рынке спортивных товаров представляет импорт (например, на рынке велосипедов 37%). Основным поставщиком спортивного инвентаря на российский рынок является Китай. Перспективы развития рынка спортивных товаров во многом зависят от роста доходов населения.


Текстиль, ткани и пряжа
Аналитика и публикации, 1 августа 2012

Производство спецодежды демонстрирует бурный рост в последние годы. В пиковые месяцы спрос превышает предложение, поэтому производители заранее начинают формировать складские запасы. Специфика производства такова, что крупные игроки часть одежды изготавливают сами, а часть заказывают на других фабриках, или импортируют из стран Юго-Восточной Азии и Китая - в готовом виде или в виде сырья.

Сигареты и табак
Аналитика и публикации, 26 июля 2012

Владелец первой в России и СНГ франшизы «электронная сигарета» — ростовское ООО «Эстайлер» преобразовано в акционерное общество. Обменявшие свои доли на акции собственники «Эстайлера» теперь готовы продать контрольный пакет, но совсем из бизнеса уходить не собираются — они рассчитывают на рост компании и дивиденды с оставшихся акций. По оценкам экспертов и участников рынка, объемы продаж электронных сигарет в России растут, но в случае запрета на имитацию формы обычных сигарет ситуация может измениться.

  1   2   3   4   след >>


Спорт и отдых
Блоги, Анна Сергеева, 11 февраля 2022 982

За период с 2013 по 2020 гг. объем потребления текстильных сумок и брезента вырос с 824 тыс. тонн до 958 тыс. тонн.

Спорт и отдых
Блоги, Сергей Авраменко, 09 февраля 2022 861

С 2013 по 2020 год Китай удвоил объем экспорта гигиенических прокладок, тампонов, салфеток и подгузников до 2,3 млрд долл.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>

Кейсы