Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Спорт и отдых

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Непродовольственные товары  /  Спорт и отдых

Рынок спортивных товаров показывает стремительные темпы роста в России. Значительную долю продукции на рынке спортивных товаров представляет импорт (например, на рынке велосипедов 37%). Основным поставщиком спортивного инвентаря на российский рынок является Китай. Перспективы развития рынка спортивных товаров во многом зависят от роста доходов населения.

Дарья Косикова

— Руководитель рубрики Спорт и отдых

Задать вопрос

Текстиль, ткани и пряжа
Аналитика и публикации, 1 августа 2012

Производство спецодежды демонстрирует бурный рост в последние годы. В пиковые месяцы спрос превышает предложение, поэтому производители заранее начинают формировать складские запасы. Специфика производства такова, что крупные игроки часть одежды изготавливают сами, а часть заказывают на других фабриках, или импортируют из стран Юго-Восточной Азии и Китая - в готовом виде или в виде сырья.

Сигареты и табак
Аналитика и публикации, 26 июля 2012

Владелец первой в России и СНГ франшизы «электронная сигарета» — ростовское ООО «Эстайлер» преобразовано в акционерное общество. Обменявшие свои доли на акции собственники «Эстайлера» теперь готовы продать контрольный пакет, но совсем из бизнеса уходить не собираются — они рассчитывают на рост компании и дивиденды с оставшихся акций. По оценкам экспертов и участников рынка, объемы продаж электронных сигарет в России растут, но в случае запрета на имитацию формы обычных сигарет ситуация может измениться.

  1   2   3   4   след >>


Одежда, обувь и аксессуары
1 августа 2019   79 900 руб.
Детское и спортивное питание
1 августа 2019   79 900 руб.

  1  


Спорт и отдых
Блоги, Татьяна Юн, 22 августа 2011 2210

В июле 2011 года специалисты компании IndexBox завершили работу над маркетинговым исследованием рынка велосипедов. В отчете проведен анализ рынка по главным сегментам потребления велосипедов: складным, подростковым. В рамках исследования содержится анализ российского производства, экспортно-импортных операций на рынке, стоимостной анализ продукции. Представлена характеристика потребления велосипедов, основные факторы, влияющие на развитие рынка продукта в каждом сегменте. Кроме того, указаны крупнейшие производители велосипедов и их рыночные доли.

Спорт и отдых
Блоги, Татьяна Юн, 29 сентября 2010 2249

В сентябре 2010 года компания IndexBox стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании IndexBox в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании IndexBox является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>

Кейсы