Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Спорт и отдых

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Непродовольственные товары  /  Спорт и отдых

Рынок спортивных товаров показывает стремительные темпы роста в России. Значительную долю продукции на рынке спортивных товаров представляет импорт (например, на рынке велосипедов 37%). Основным поставщиком спортивного инвентаря на российский рынок является Китай. Перспективы развития рынка спортивных товаров во многом зависят от роста доходов населения.

Дарья Косикова

— Руководитель рубрики Спорт и отдых

Задать вопрос

Текстиль, ткани и пряжа
Аналитика и публикации, 1 августа 2012

Производство спецодежды демонстрирует бурный рост в последние годы. В пиковые месяцы спрос превышает предложение, поэтому производители заранее начинают формировать складские запасы. Специфика производства такова, что крупные игроки часть одежды изготавливают сами, а часть заказывают на других фабриках, или импортируют из стран Юго-Восточной Азии и Китая - в готовом виде или в виде сырья.

Сигареты и табак
Аналитика и публикации, 26 июля 2012

Владелец первой в России и СНГ франшизы «электронная сигарета» — ростовское ООО «Эстайлер» преобразовано в акционерное общество. Обменявшие свои доли на акции собственники «Эстайлера» теперь готовы продать контрольный пакет, но совсем из бизнеса уходить не собираются — они рассчитывают на рост компании и дивиденды с оставшихся акций. По оценкам экспертов и участников рынка, объемы продаж электронных сигарет в России растут, но в случае запрета на имитацию формы обычных сигарет ситуация может измениться.

  1   2   3   4   след >>


Одежда, обувь и аксессуары
1 августа 2019   79 900 руб.
Детское и спортивное питание
1 августа 2019   79 900 руб.

  1  


Спорт и отдых
Блоги, Татьяна Юн, 18 августа 2010 2204

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании IndexBox в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании IndexBox оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9

Кейсы