Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Средства связи и навигации

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Связь и телекоммуникации  /  Средства связи и навигации

Объем рынка навигационного оборудования в 2012 г. составил 5,3 млн. шт., превысив 2011 г. на 21%. Доля отечественных производителей навигационной аппаратуры составляет не более 4%, остальные 96% рынка занимает иностранная аппаратура (включая произведённую в Китае под российскими брендами). Основными странами-производителями продукции, присутствующей на отечественном рынке, являются Китай и Тайвань.
По мнению экспертов, российский рынок навигационного оборудования достаточно молод и перспективен, так, темпы роста в ближайшие годы составят 111%-116% в натуральном выражении. При успешном развитии системы ГЛОНАСС возможно снижение доли импорта навигационного оборудования и увеличение производства продукции отечественных производителей.




Средства связи и навигации
Блоги, Сергей Авраменко, 17 февраля 2021 3809

Потребление проводов и кабелей определяется состоянием рынка жилищного строительства и объемами промышленного производства, которые обусловлены ростом населения и урбанизацией. 

Средства связи и навигации
Блоги, Анна Сергеева, 13 августа 2019 3166

Доминиканская Республика (7,4 тыс. тонн) была основной страной назначения экспорта распределительной аппаратуры из США, занимая долю в 33% в общем объеме экспорта.

  << пред   1   2   3   4   5   6   след >>

Кейсы