Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Средства связи и навигации

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Связь и телекоммуникации  /  Средства связи и навигации

Объем рынка навигационного оборудования в 2012 г. составил 5,3 млн. шт., превысив 2011 г. на 21%. Доля отечественных производителей навигационной аппаратуры составляет не более 4%, остальные 96% рынка занимает иностранная аппаратура (включая произведённую в Китае под российскими брендами). Основными странами-производителями продукции, присутствующей на отечественном рынке, являются Китай и Тайвань.
По мнению экспертов, российский рынок навигационного оборудования достаточно молод и перспективен, так, темпы роста в ближайшие годы составят 111%-116% в натуральном выражении. При успешном развитии системы ГЛОНАСС возможно снижение доли импорта навигационного оборудования и увеличение производства продукции отечественных производителей.




Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 20 июня 2011 2697

В июне 2011 года специалистами компании Индексбокс было завершено маркетинговое исследование рынка автосигнализаций. В отчете были рассмотрены электронные противоугонные средства охраны автомобилей: иммобилайзеры, автомобильные сигнализации с односторонней связью, автомобильные сигнализации с двусторонней связью, GSM – сигнализации, спутниковые системы охраны. В исследовании проведен анализ ситуации на рынке после финансового кризиса, крайне негативно повлиявшего на объем продаж автомобилей – главного фактора развития рынка автосигнализаций.

Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 28 февраля 2011 2634

В августе 2011 года компания Индексбокс завершила работу над маркетинговым исследованием рынка радиостанций. Отчет содержит информацию о маломощных радиостанциях, радиостанциях «СВ»-диапазона и о радиостанциях профессионального и специализированного диапазона.

  << пред   1   2   3   4   5   6   след >>

Кейсы