Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Связь и телекоммуникации

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Связь и телекоммуникации

Объем рынка связи в январе-ноябре 2012 г. составил 1,03 трлн. руб., что на 8% больше аналогичного периода 2011 г. Основная доля рынка приходится на Центральный федеральный округ - 36,8%, что составляет порядка 379,14 млрд. руб. Далее следует Приволжский Федеральный округ, на который пришлось 15,5% рынка или 159,80 млрд. руб., также выделяются Северо-Западный федеральный округ - 11,1% и Сибирский федеральный округ - 10,7%.


Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 20 июня 2011

В период восстановления экономики из кризиса и увеличения платежеспособности населения возрастают объемы продаж автомобилей. В 2010 году произошло увеличение продаж легковых автомобилей на 30%, причем среди иномарок премиум класса прирост выше. Активизация на автомобильном рынке стала причиной увеличения спроса на дополнительные охранные противоугонные системы.

Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 11 марта 2011

По данным исследования рынка радиостанций, под влиянием экономического кризиса объём российского рынка радиостанций в 2009 году сократился почти в 2 раза по сравнению с 2008 годом. В 2010 году падение рынка продолжилось и составило около 14% по сравнению с 2009 годом.

  1   2   3   4   след >>


Связь и телекоммуникации
Блоги, Александр Романенко, 27 мая 2013 3600

В первом квартале текущего года резко увеличился приток иностранных инвестиций в Россию, свидетельствуют данные Росстата. Объем инвестиций составил $60,4 млрд, что на 65,4% больше по отношению к аналогичному периоду 2012 года. Однако причин для оптимизма не много - рост пришелся на кредиты, а инвестиции в основной капитал за январь-апрель, наоборот, снизились на 0,2%.

Связь и телекоммуникации
Блоги, IndexBox, 20 июня 2011 2697

В июне 2011 года специалистами компании Индексбокс было завершено маркетинговое исследование рынка автосигнализаций. В отчете были рассмотрены электронные противоугонные средства охраны автомобилей: иммобилайзеры, автомобильные сигнализации с односторонней связью, автомобильные сигнализации с двусторонней связью, GSM – сигнализации, спутниковые системы охраны. В исследовании проведен анализ ситуации на рынке после финансового кризиса, крайне негативно повлиявшего на объем продаж автомобилей – главного фактора развития рынка автосигнализаций.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   след >>

Кейсы