Туризм, гостиницы и развлечения
Блоги, Анна Сергеева, 17 февраля 2021 2517
Не
имея возможности посещать фитнес-клубы, многие люди продолжают тренироваться
дома и поэтому покупают больше оборудования в Интернете с доставкой.
Туризм, гостиницы и развлечения
Блоги, IndexBox, 10 февраля 2017 5406
В долгосрочной перспективе нарастить нетопливный экспорт Россия сможет лишь за счет структурных реформ в экономике.
Туризм, гостиницы и развлечения
Блоги, IndexBox, 15 декабря 2016 5444
Эффект девальвации был лишь частично компенсирован увеличением числа иностранных туристов.
Туризм, гостиницы и развлечения
Блоги, IndexBox, 08 декабря 2015 6212
По итогам трех ушедших кварталов 2015 года объем платных услуг населению уменьшился по сравнению с соответствующим периодом 2014 года на 1,9 процента, а цены и тарифы на услуги выросли на 9,4% - такой вывод можно сделать из данных отчета, подготовленного Минэкономразвитием «О текущей ситуации в экономике Российской Федерации по итогам января-сентября 2015 года».
Туризм, гостиницы и развлечения
Блоги, Екатерина Колина, 19 ноября 2013 5366
Не играйте с клиентом в супермена.
Туризм, гостиницы и развлечения
Блоги, IndexBox, 23 октября 2013 5705
Как назначить максимальную цену и не потерять клиентов?
Туризм, гостиницы и развлечения
Блоги, Александр Романенко, 15 сентября 2013 3099
Сегодня, 15 сентября, исполняется 5 лет с момента подачи заявления о банкротстве инвестбанка Lehman Brothers, которое стало триггером мирового финансового кризиса. Время подводить итоги посткризисной «пятилетки».
Туризм, гостиницы и развлечения
Блоги, Александр Романенко, 27 мая 2013 3601
В первом квартале текущего года резко увеличился приток иностранных инвестиций в Россию, свидетельствуют данные Росстата. Объем инвестиций составил $60,4 млрд, что на 65,4% больше по отношению к аналогичному периоду 2012 года. Однако причин для оптимизма не много - рост пришелся на кредиты, а инвестиции в основной капитал за январь-апрель, наоборот, снизились на 0,2%.
Туризм, гостиницы и развлечения
Блоги, Екатерина Колина, 14 мая 2013 3112
Музыкальный фестиваль в Европе или Америке - это, прежде всего, бизнес-проект, событие, которое окупается за счет продажи билетов. Совсем иначе дела обстоят в России. Здесь практически нет фестивальных мероприятий, окупающихся на билетах. Выручка от билетов (если они продаются) составляет не более 20% от всего бюджета мероприятия.