Древесина и лесоматериалы

Выбрать другую отрасль

Блоги / Лес, деревообработка и бумага / Древесина и лесоматериалы

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Древесина и лесоматериалы
Блоги, Федор Янукович, 23 мая 2018 2982

Российский рынок пиломатериалов на протяжении последних лет держится на уровне 7 млн куб. м: в 2016 году объем потребления пиломатериалов составил 7,3 млн куб. м, в 2017 году – 7,1 млн куб. м.

Древесина и лесоматериалы
Блоги, Кирилл Родионов, 17 февраля 2017 4384

Сдвиги в структуре поставок напрямую связаны с изменениями в тарифной политике.

Древесина и лесоматериалы
Блоги, Федор Янукович, 22 ноября 2016 5872

Снижение внутреннего спроса, происходящее на фоне завершения новых инвестиционных проектов, стимулирует участников отрасли наращивать экспорт.

 
Древесина и лесоматериалы
Блоги, Святослав Герасимов, 01 апреля 2016 7079

За январь - февраль 2016 года объемы заготовки пиломатериалов незначительно выросли по отношению к предыдущему году. В целом, отрасль практически не реагирует на макроэкономическую и внешнеполитическую конъюнктуру – объемы производства в последние коды колеблются незначительно.

Древесина и лесоматериалы
Блоги, Петр Аксенов, 23 октября 2013 4121

Как назначить максимальную цену и не потерять клиентов?

Древесина и лесоматериалы
Блоги, Александр Романенко, 15 сентября 2013 2209

Сегодня, 15 сентября, исполняется 5 лет с момента подачи заявления о банкротстве инвестбанка Lehman Brothers, которое стало триггером мирового финансового кризиса. Время подводить итоги посткризисной «пятилетки». 

 
Древесина и лесоматериалы
Блоги, Александр Романенко, 27 мая 2013 2466

В первом квартале текущего года резко увеличился приток иностранных инвестиций в Россию, свидетельствуют данные Росстата. Объем инвестиций составил $60,4 млрд, что на 65,4% больше по отношению к аналогичному периоду 2012 года. Однако причин для оптимизма не много - рост пришелся на кредиты, а инвестиции в основной капитал за январь-апрель, наоборот, снизились на 0,2%.

Древесина и лесоматериалы
Блоги, Татьяна Юн, 26 сентября 2011 2012

В сентябре 2011 года специалисты компании IndexBox завершили работу над маркетинговым исследованием рынка пеллет (топливных гранул). В рамках исследования содержатся анализ российского производства, экспортно-импортных операций на рынке. Представлена характеристика потребления пеллет (топливных гранул), основные факторы, влияющие на развитие рынка пеллет (топливных гранул). Кроме того, указаны крупнейшие производители пеллет (топливных гранул) и их рыночные доли.

Древесина и лесоматериалы
Блоги, Татьяна Юн, 29 сентября 2010 2115

В сентябре 2010 года компания IndexBox стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании IndexBox в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании IndexBox является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

 
Древесина и лесоматериалы
Блоги, Татьяна Юн, 18 августа 2010 2083

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании IndexBox в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании IndexBox оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.