Косметика и гигиена

Выбрать другую отрасль

Блоги / Непродовольственные товары / Косметика и гигиена

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Косметика и гигиена
Блоги, Анна Чернышева, 16 июля 2018 1220

Объем потребления мыла в Китае составил 750 тыс. т. в 2017 г., что было на 3% больше, чем годом ранее. На протяжении 2007-2014 гг., объем потребления оставался относительно стабильным, но в 2015 немного вырос и в последние два года продолжает умеренный рост. В оптовых ценах объем рынка мыла в Китае составил 1300 млн. долл. США в 2017 г. 

Косметика и гигиена
Блоги, Елена Колтыкова, 04 августа 2016 7832

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, производство парфюмерных средств демонстрирует уверенные темпы роста. Годовая динамика выпуска имеет небольшие положительные значения г/г, начиная с января 2015 года. Данная тенденция сохраняется до сих пор.

Косметика и гигиена
Блоги, Полина Ситдикова, 24 мая 2016 6209

Рост цен на товары повседневного спроса заставил россиян всерьез задуматься - как и на что они тратят свои семейные бюджеты. Практичный подход покупателей к наполнению своей потребительской корзины ударил по целому ряду базовых категорий каждодневного потребления. Однако этот тренд пока не распространяется на категорию жидкого мыла. По итогам 2015 г. динамика его производства оставалась положительной. Прирост год к году составил 8%. В первом квартале текущего позитивная тенденция сохраняется. Специалисты IndexBox отмечают, что потребление жидкого мыла в России непрерывно растет на протяжении последних 10 лет. Это отражает долгосрочный тренд роста уровня жизни и изменения стандартов потребления.

 
Косметика и гигиена
Блоги, Полина Ситдикова, 16 мая 2016 9747

Производство детских подгузников – одна из немногих отраслей отечественной промышленности, которую не затронул кризис. По итогам 2015 г. динамика производства была положительной. Прирост год к году составил 52%. Первый квартал также продолжает позитивную тенденцию. Специалисты IndexBox отмечают, что потребление подгузников в России непрерывно растет на протяжении последних 10 лет. Это отражает долгосрочный тренд роста уровня жизни и изменения стандартов потребления.

Косметика и гигиена
Блоги, Полина Ситдикова, 04 марта 2016 4781

Производство зубной пасты – одна из немногих отраслей отечественной промышленности, которую не затронул кризис. Динамика производства зубной пасты в 2015 году имеет положительные значения г/г.

Косметика и гигиена
Блоги, Петр Аксенов, 23 октября 2013 4121

Как назначить максимальную цену и не потерять клиентов?

 
Косметика и гигиена
Блоги, Александр Романенко, 15 сентября 2013 2209

Сегодня, 15 сентября, исполняется 5 лет с момента подачи заявления о банкротстве инвестбанка Lehman Brothers, которое стало триггером мирового финансового кризиса. Время подводить итоги посткризисной «пятилетки». 

Косметика и гигиена
Блоги, Александр Романенко, 27 мая 2013 2466

В первом квартале текущего года резко увеличился приток иностранных инвестиций в Россию, свидетельствуют данные Росстата. Объем инвестиций составил $60,4 млрд, что на 65,4% больше по отношению к аналогичному периоду 2012 года. Однако причин для оптимизма не много - рост пришелся на кредиты, а инвестиции в основной капитал за январь-апрель, наоборот, снизились на 0,2%.

Косметика и гигиена
Блоги, Петр Аксенов, 04 февраля 2013 3381

Российский рынок матрасов, с успехом преодолев кризис 2008-2009гг., в 2012 году продолжил рост. За первое полугодие на территории РФ было произведено 1,48 млн. единиц продукции – это на 18% больше, чем за аналогичный период 2011 года. По данным ФТС, доля импорта данного рода товаров составляет всего 7,5%, что позволяет однозначно утверждать –  отечественные производители с успехом удерживают рынок в своих руках.

 
Косметика и гигиена
Блоги, Петр Аксенов, 04 февраля 2013 2235

Один из наиболее динамичных сегментов текстильной промышленности, рынок постельного белья России, до сих пор не оправился от мирового кризиса 2008-2009 гг. Усиление конкурентной борьбы, а также рост цен на сырье заставляет ряд отечественных производителей задуматься о выводе производства за рубеж, в качестве наиболее подходящего варианта рассматривается Китай.

Косметика и гигиена
Блоги, Петр Аксенов, 13 ноября 2012 2700

Успех проекта Victoria’s Secret Beauty & Accessories в России подтолкнул известного производителя нижнего белья к открытию полноформатных магазинов. Теперь в московских представительствах Victoria’s Secret, наравне с аксессуарами и косметикой, можно будет приобрести практически любую модель белья американского бренда.

Косметика и гигиена
Блоги, Петр Аксенов, 23 октября 2012 2621

1 ноября на рассмотрение в Госдуму РФ поступит законопроект «О защите здоровья населения от последствий потребления табака», разработанный Минздравом РФ. Накануне премьер Дмитрий Медведев опубликовал в личном блоге свое видео обращение, в котором рассказал россиянам о позиции и отношении государства к курению.

 
Косметика и гигиена
Блоги, IndexBox, 07 сентября 2012 2456

Проект «Орехово-Зуевской стекольной компании» по созданию производства в Хабаровске стоимостью 82 млн евро вышел на финальную стадию подготовки. Строительство Дальневосточного стеклотарного завода начнется уже в 2012 году, а завершится, согласно планам, в 2014 году. Предприятие сможет обеспечить дальневосточных производителей стеклянной тарой, предназначенной для пищевой, рыбо-перерабатывающей, фармацевтической отраслей, которая на сегодняшний день доставляется из других регионов России, увеличивая логистические затраты предприятий и, как следствие, стоимость выпускаемой продукции.

Косметика и гигиена
Блоги, IndexBox, 15 июня 2012 2838

ОАО «Донской табак» — последний крупный производитель сигарет в России, который не принадлежит транснациональным компаниям. В ноябре 2011 года в СМИ появилась информация о том, что «Донской табак» может быть продан британской корпорации Imperial Tobacco. ОАО "Донской табак" — единственный крупный производитель сигарет с отечественным капиталом.

Косметика и гигиена
Блоги, IndexBox, 04 июня 2012 2148

На омском стекольном заводе начались пуско-наладочные работы системы NNPB по производству облегченной стеклотары. Процесс осуществляют специалисты компании Хайе International (Германия) - одной из ведущих мировых поставщиков стекольных технологий, высокопроизводительных решений и ноу-хау в стеклотарной отрасли.

 
Косметика и гигиена
Блоги, Дарья Косикова, 19 марта 2012 2180

Социальные сети, SMM, SMO – сколько разговоров породили эти понятия в среде маркетологов. Как применять и что делать с этим инструментом знают пока не многие. Компания Unilever в рамках продвижения через социальные сети недавно опробовала новую идею – творческий конкурс AXE Nation Flag в официальной группе компании в facebook. Собрав в сообществе 10 млн. человек, AXE понял, что это уже целая нация!

Косметика и гигиена
Блоги, Татьяна Юн, 13 сентября 2011 2094

В сентябре специалисты компании IndexBox завершили работу над исследованием рынка бытовых кондиционеров. В рамках отчета был проведен анализ импорта на российский рынок, а также реэкспорта зарубежной продукции. Отчет содержит сегментацию рынка по стоимостному признаку и объем потребления в каждом из них.

Косметика и гигиена
Блоги, Татьяна Юн, 29 сентября 2010 2115

В сентябре 2010 года компания IndexBox стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании IndexBox в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании IndexBox является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

 

  1   2   след >>