Одежда, обувь и аксессуары

Выбрать другую отрасль

Блоги / Непродовольственные товары / Одежда, обувь и аксессуары

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, Сергей Авраменко, 14 октября 2020 227

Рынок деревянной офисной мебели в США вырос до 3,9 млрд долл. США в 2019 году, увеличившись на 2,4% по сравнению с предыдущим годом. 

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, Анна Сергеева, 12 октября 2020 210

Рынок нетканых материалов в ЕС составил 7,6 млрд долл. США в 2019 году, стабилизировавшись на уровне предыдущего года.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, Анна Сергеева, 30 сентября 2020 269

Рынок бюстгальтеров, поясов и корсетов в ЕС вырос до 3,2 млрд долл. США в 2019 году, увеличившись на 3,5% по сравнению с предыдущим годом.

 
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, Сергей Авраменко, 30 сентября 2020 260

После двух лет последовательного роста, рынок обуви в США снизился на 3,1% до 25,7 млрд долл. США в 2019 году.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 24 ноября 2016 9834

На рынок благотворно влияет увеличение спроса на перевязочные материалы со стороны населения и медицинских учреждений.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 10 ноября 2016 5562

Нарастить продажи крупные бренды смогут за счет переориентации выпуска на яркие и необычные носки, пользующиеся спросом у потребителей в возрасте до 35 лет, а также носки для занятия спортом.

 
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 16 сентября 2016 8851

С января по июль 2016 года производство чулочно-носочных изделий впервые за три года продемонстрировало существенный рост. Есть основания полагать, что начавшийся в 2012 году кризис в отрасли подходит, наконец, к концу.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 12 августа 2016 10298

С начала 2016 г. производство обуви демонстрирует положительную динамику. Есть все основания полагать, что процесс восстановления отрасли после обвального спада, произошедшего годом ранее продолжится и в дальнейшем.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 07 июня 2016 8529

Производство спецодежды демонстрирует хорошие показатели, не смотря на кризис. Прирост по итогам первых четырех месяцев 2016 года составил 18 г/г. На рынке преобладает российская продукция.

 

 
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 26 мая 2016 7360

Помесячная динамика производства чулочно-носочных изделий в 2015 году не имеет однозначного тренда, а незначительный прирост по итогам февраля-марта 2016 года не дает уверенности в том, что производство будет расти и дальше.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 16 марта 2016 5858

Производства обуви в РФ сокращается с июня 2015 года. В январе 2016 г. произведено на 1,7 млн. пар обуви меньше, чем в предыдущем месяце и на 400 тыс. пар меньше, чем в январе кризисного 2010 г. Преодоление негативного тренда в ближайшее время ожидать не приходится.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 28 января 2015 6320

В период кризиса в общей структуре рынка увеличится доля продаж низкоценового и эконом сегмента, в то время как белье премиум-сегмента станет недоступным для более широкого круга населения. На этом фоне можно ожидать увеличение поставок на российский рынок дешевой и низкокачественной продукции.

 
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 24 июня 2014 4814

Группа компаний «Обувь России» заявила о начале создания еще одной сети обувных магазинов - Emilia Estra.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 17 марта 2014 5228

В Северо-Кавказском регионе планируется строительство крупнейшего в стране производства кожаной обуви.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 04 декабря 2013 6002

Производство спецодежды остается одним из немногих примеров импортозамещения в отечественной легкой промышленности.

 
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 06 ноября 2013 2732

Реклама на 274,5 млрд. рублей, как способ поддержать отечественный легпром.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 23 октября 2013 4656

Как назначить максимальную цену и не потерять клиентов?

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 27 сентября 2013 2404

Ещё в 1990-е гг. все отрасли легкой промышленности попали в число наиболее пострадавших от распада Советского Союза. Производство чулочно-носочных изделий не стало исключением. Тем не менее, платежеспособный спрос населения на эту продукцию никогда не исчезал. Смогут ли отечественные производители сохранить достойное место на рынке?

 

  1   2   3   след >>