В июне 2010 года компания «IndexBox» завершила разработку маркетингового исследования товаров санитарной керамики.

Сантехника и керамика 25 июня 2010
Автор статьи: Татьяна Юн

Было определено, что санитарно-керамическая продукция характеризуется относительно невысоким разнообразием форм. В данном исследовании осуществляется анализ следующих видов изделий: унитазы, раковины, смывные бачки, биде, писсуары. В подавляющем большинстве на российском рынке представлена продукция белого цвета.  

Объем рынка санкерамической продукции составляет более 12 млн. единиц продукции. Более 85% рынка санкерамической продукции приходится на долю отечественного производителя. Наличие импортных поставок обеспечивается за счет притока более дешевой продукции из Китая и Украины.

В результате исследования было определено, что покупка санкерамической продукции преимущественно осуществляется в специализированных строительных магазинах, где потребитель может воспользоваться консультационными услугами продавца для получения дополнительной информации о продукции. Что и оказывает влияние на выбор марки санкерамической продукции.

Заказать и купить маркетинговое исследование санитарной керамики