Компания IndexBox выпустила маркетинговое исследование рынка картофеля

Растениеводство 10 декабря 2010
Автор статьи: Татьяна Юн

В декабре 2010 года специалистами компании IndexBox было завершено маркетинговое исследование рынка картофеля. В отчете отображена актуальная информация об изменениях на российском рынке картофеля, произошедших в связи с аномальными погодными условиями в летний период 2010 года. В рамках исследования была рассмотрена динамика валового сбора картофеля,  представлена структура сбора урожая по округам и регионам РФ, дана информация по сбыту и потреблению картофеля, проанализированы экспортно-импортные потоки. Кроме того, в отчете представлена динамика средних потребительских цен и динамика средних цен производителей картофеля.

По прогнозам экспертов, в 2010 году ожидается сокращение объемов урожая картофеля на 29% меньше, по сравнению с предыдущим годом. Основной объем валового сбора картофеля приходится на Приволжский, Центральный и Сибирский федеральные округа – в совокупности они производят 74% картофеля.

С января 2010 года потребительские цены на картофель начали расти, и с наступлением осеннего периода средние цены резко поднялись в связи с неурожаем. В результате в октябре 2010 года средние цены составили 24,33 рублей за кг картофеля, что выше на 73% по сравнению с декабрем 2009 года, и на 80% выше относительно октября 2009 года. В 2011 году ожидается продолжение роста цен на картофель.

Заказать/купить маркетинговое исследование рынка картофеля