Компания IndexBox выпустила обновленную версию исследования рынка санитарной керамики.

Сантехника и керамика 16 февраля 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

Результаты маркетинговых исследований компании IndexBox показали, что на рынке санитарной керамики преобладает продукция отечественного производства. В последние годы наблюдается постепенное снижение доли импортных поставок на российский рынок. Это связано прежде всего с тем, что крупные международные производители начали наращивать мощности, на заводах, открытых в России. Однако, нельзя недооценивать и российского производителя. Так, несмотря на кризис, многие компании не только сохранили прежние объемы производства, но и расширили производственные мощности и заключили новые соглашения о поставках. Прогнозируется, что рост объёма внутреннего производства в ближайшие 1-2 года составит около 107-110% в год.

 

Сегодня российские компании стремятся к увеличению прибыли в первую очередь за счет смещения продукции в более дорогой сегмент, повышения качества продукции, брендинга. Тенденция брендирования продукции российских заводов стала заметной в последние годы. Так, например, российская компания Della, владеющая заводом «Ногинский стройфарфор», в 2007 году создала совместное предприятие по производству сантехнической продукции с финской корпорацией Sanitec. ООО «Самарский стройфарфор» уже на протяжении ряда лет выпускает продукцию под марками Sanita и Grasaro, «Стройполимеркерамика» использует бренд Santeri и т.д.

 

В исследовании рассматривается объем и структура рынка санитарной керамики, а также основные факторы, оказывающие влияние на него. Анализируется ситуация на рынке и даются оценки будущего развития отрасли. Тщательно изучены импорт и экспорт. Описаны основные российские производители. Рассмотрены потребительские предпочтения и структура сбыта продукции.

 

 

Заказать/купить Маркетинговое исследование рынка санитарной керамики.