Разработка бизнес-модели создания сети автомоек для крупной инвестиционной компании

Инвестиции 21 февраля 2008
Автор статьи: Татьяна Юн

Проект выполнялся в несколько этапов: маркетинговое обоснование и финансовое обоснование. Первый этап исследования заключался в изучении рынка автосервисов России, Европы и США. Специалистами компании был всесторонне изучен международный опыт крупнейших сервисных сетей, в т.ч. были определены ключевые показатели деятельности и конкурентоспособности компаний, выявлены факторы, влияющие на капитализацию компаний. В результате, была разработана концепция развития федеральной сети автосервисов и дана примерная оценка стоимости будущего бизнеса и показателей рентабельности. На втором этапе исследования, было подготовлено финансовое обоснование перспективности проекта, рассчитаны показатели рентабельности и окупаемости инвестиций для различных форматов точек обслуживания. Итогом исследования стал план развития сети на среднесрочную перспективу, с финансовым и маркетинговым обоснованием для каждого этапа развития.