Компания IndexBox выпустила обновление маркетингового исследования рынка керамической плитки

Сантехника и керамика 30 марта 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

В марте 2011 г. специалисты компании IndexBox завершили обновление маркетингового исследования «Рынок керамической плитки». В рамках исследования были рассмотрены особенности российского производства керамической плитки и керамогранита, экспортно-импортные потоки, структура рынка по ценовым сегментам, характер сбыта и потребления. Представлены крупнейшие отечественные и зарубежные производители керамической плитки и керамогранита, поставляющие продукцию на российский рынок.

 

Как показало исследование, за 2010 г. производство керамической плитки и керамогранита возросло по сравнению с 2009 г., когда объемы рынка сократились на 26%. В прошлом году произошел рост рынка на 121%, причем наблюдалось увеличение как российского производства, так и импортных поставок керамической плитки и керамогранита. Более трети от объема рынка приходится на керамический гранит. Облицовочная плитка по-прежнему остается преобладающим сектором рынка, занимающим долю около 40%. На фасадную плитку приходится менее 1% от объема рынка.

 

Заказать/купить маркетинговое исследование рынка керамической плитки