Компания IndexBox выпустила обновленную версию маркетингового исследования рынка свежесрезанных цветов

Растениеводство 12 апреля 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

В апреле 2011 г. специалистами компании IndexBox было завершено обновление исследования «Рынок свежесрезанных цветов». В отчете отображена информация о новейших тенденциях, происходящих в отрасли в период посткризисного восстановления. В рамках исследования был проведен опрос ведущих специалистов основных тепличных комплексов России, где выращивают цветы на срезку. Отчет содержит информацию об объемах срезки среди российских производителей, представлена характеристика главных тепличных комплексов страны, учтены региональные особенности производства, и т.д. Подробно рассмотрен импорт свежесрезанных цветов по основным видам: розы, гвоздики, хризантемы, орхидеи. Также были рассмотрены особенности дистрибуции срежесрезанных цветов и характер их потребления.

 

В настоящее время объем срезки цветов в России увеличивается, что является следствием масштабного строительства новых тепличных комплексов с использованием современных голландских технологий. В основном новые площадки представляют собой теплицы от 3 да 6 га, где главная культура – это роза. В перспективе многие из них планируют расширять свое производство, однако некоторые участники рынка относятся к этому скептически, говоря о высокой вероятности риска. Тем не менее, все эксперты прогнозируют рост объемов российского производства, что повлечет за собой медленное сокращение доли импорта на рынке.

 

Заказать/купить маркетинговое исследование рынка свежесрезанных цветов