Курс "Управления маркетингом" для руководителей медицинских центров

Медицинские услуги 21 февраля 2008
Автор статьи: IndexBox

С 18 – 20 февраля 2008 г. генеральным директором компании Индексбокс, Романенко Александром, совместно с центром «Новое движение», было проведено обучение по управлению маркетингом на рынке «Health care» (Забота о здоровье). Обучение проводилось для руководителей и учредителей медицинских центров, стоматологических клиник и салонов красоты г.Москвы, г.Санкт-Петербурга и г.Харькова. В рамках трехдневного обучения, слушатели семинара получили базовые знания о целях и задачах маркетинга, методах структурирования и анализа рынка применительно к клиникам/салонам, методах изучения потребителей и разработке торгового предложения, методах проведения конкурентного анализа и даны основы разработки комплекса маркетинга. Слушатели также получили основные теоретические знания по разработке ассортиментной политики, анализу продуктового портфеля, методам поиска и оценки перспективности новых продуктов/услуг, методам прогноза объемов продаж и основам ценообразования.


Рекомендации