Компания IndexBox завершила маркетинговое исследование рынка автосигнализаций

Средства связи и навигации 20 июня 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

В июне 2011 года специалистами компании IndexBox было завершено маркетинговое исследование рынка автосигнализаций. В отчете были рассмотрены электронные противоугонные средства охраны автомобилей: иммобилайзеры, автомобильные сигнализации с односторонней связью, автомобильные сигнализации с двусторонней связью, GSM – сигнализации, спутниковые системы охраны. В исследовании проведен анализ ситуации на рынке после финансового кризиса, крайне негативно повлиявшего на объем продаж автомобилей – главного фактора развития рынка автосигнализаций.

 

Отчет содержит информацию о рынке в натуральном и стоимостном выражениях в динамике, о характере российского производства, и ценообразовании. Представлены главные участники рынка и их рыночные доли. Проведен анализ экспортно-импортных операций комплектов автосигнализаций и частей. Кроме того, были рассмотрены факторы, влияющие на рынок, ценовая сегментация, и другие особенности рынка.

 

Кризис, вызвавший резкое падение объемов рынка в 2009 году, стал испытанием для многих участников рынка. Многие компании были вынуждены уйти с рынка, другие пересмотрели свою стратегию развития. На данный момент эксперты склонны к тому, что необходимо работать над качеством автосигнализаций, а также разрабатывать новые модели, совмещающие в себе несколько функций.

 

Заказать/купить маркетинговое исследование рынка автосигнализаций


Рекомендации