Компания IndexBox обновила маркетинговое исследование рынка картофеля

Растениеводство 6 июля 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

В июле 2011 года специалисты компании IndexBox завершили обновление маркетингового исследование рынка картофеля. В отчете был подведен итог экстремального 2010 года, когда в результате пожаров и засухи был поврежден урожай более чем в 40 регионов России. Исследование включает анализ валового сбора картофеля в динамике по федеральным округам и регионам, представлена информация по видам организаций, производящих картофель. Особое внимание уделено экспортно-импортным операциям, поскольку с помощью зарубежного картофеля частично был устранен дефицит, остро возникший после первого квартала 2011 года. В отчете также дана информация о средних ценах производителей и потребления картофеля.

 В 2010 году в России картофеля было собрано на 32% меньше по сравнению с уровнем предыдущего года. Наибольшее сокращение валового сбора наблюдалось в регионах Приволжского федерального округа, Центрального федерального округа и Уральского федерального округа.

 В январе 2011 года средние цены подскочили до 37,3 рублей за кг картофеля, что на 114% больше января 2010 года. в первом квартале 2011 года цены держались на уровне 37 рублей, однако с апреля цены постепенно снижаются, так что в мае составили 34,5 рублей за кг.

 

Заказать/купить маркетинговое исследование рынка картофеля