Комментарий компании IndexBox о состоянии рынка плитки и керамогранита для газеты "Ведомости"

Сантехника и керамика 22 августа 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

Стабильное производство керамических плит и керамогранита в период с 2006 по 2008 гг. сменилось резким падением в 2009 году, когда производство снизилось на 21% по отношению к прошлому году. К середине 2010 года произошло частичное восстановление производства керамических плит и плиток, наблюдалось увеличение производства на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

 

Лидирующие позиции на российском рынке керамической плитки и керамогранита занимает компания «Стройфарфор», несмотря на снижение объемов выпуска и претензии кредиторов, компании удалось сохранить свою долю рынка. Екатерина Колина, исполнительный директор компании IndexBox, отмечает, что «Стройфарфор» все так же занимает порядка 20% рынка.

 

По словам, Екатерины, рынок керамической плитки и керамогранита возвращается на докризисный уровень, в этом году ожидается рост примерно на 10-12%. В отрасли заметен дефицит керамогранита, так что «Стройфарфор» будет успешно продолжать работу, рассуждает Колина.

 

Подробнее см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита