Компания IndexBox обновила маркетинговое исследование рынка БАДов и растительных экстрактов России

Фармацевтические препараты 9 сентября 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

В сентябре специалистами компании IndexBox была подготовлена обновленная версия маркетингового исследования рынка БАДов и растительных экстрактов в России. В рамках отчета детально рассмотрены причины и факторы, влияющие на развитие рынка БАДов и растительных экстрактов, представлены актуальные данные о ситуации на рынке, а также проведен анализ экспортно-импортных операций.

В 2010 году российские производители отмечают падение объемов производства в связи с ожидаемым падением спроса. Это связано с ужесточением контроля над рекламой и распространением БАДов. Кроме того, в 2010 году часть препаратов была исключена из реестра в категорию лекарственных средств. Несмотря на это, в дальнейшем объем российского производства будет восстанавливаться за счет производства новых видов БАДов (аналогов зарубежных) и новыми маркетинговыми стратегиями.

Заказать/купить маркетинговое исследование рынка БАДов и растительных экстрактов