В августе 2011 года специалисты компании IndexBox завершили работу над маркетинговым исследованием рынка моторных масел.

Нефть и нефтепродукты 26 августа 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

В августе 2011 года специалисты компании IndexBox завершили работу над маркетинговым исследованием рынка моторных масел. В отчете проведен анализ рынка по главным сегментам потребления моторных масел: моторным маслам для бензиновых, дизельных двигателей, и универсальным моторным маслам, подходящим для обоих типов двигателей. В рамках исследования содержатся анализ российского производства, экспортно-импортных операций на рынке, стоимостной анализ моторных масел. Представлена характеристика потребления моторных масел, основные факторы, влияющие на развитие рынка моторных масел в каждом сегменте. Кроме того, указаны крупнейшие производители моторных масел и их рыночные доли.

 

В настоящее время производство моторных масел выходит на докризисный уровень. В среднесрочной перспективе объем рынка моторных масел в России будет расти согласно с ростом основной потребляющей отрасли – автомобильной промышленности

 

Заказать/купить маркетинговое исследование рынка моторных масел