«Салаватнефтеоргсинтез» - победитель конкурса «АЗС месяца»

ГСМ и биотопливо 6 марта 2008

Новая автозаправочная станция компании «Салаватнефтеоргсинтез» стала победителем в конкурсе «АЗС месяца», проводимой редакцией журнала «Современная АЗС». За несколько лет до этого перед руководством компании «Салаватнефтеоргсинтез» остро встал вопрос репозиционирования и ребрендинга сети автозаправочных станций для расширения своего присутствия и экспансии в регионы. Для решения этой задачи дизайн-студией Defa Gruppe были разработаны, а специалистами IndexBox протестированы варианты концепции бренда и системы визуальной идентификации. Тестирование проводилось методом фокус-групповых дискуссий среди посетителей автозаправок на территории Башкирии. После проведения исследования была принята новая система визуальной идентификации бренда, используемая в настоящий момент на сети автозаправочных станций «Народные Заправки».