Компания IndexBox обновила маркетинговое исследование рынка спортивного питания

Фармацевтические препараты 22 августа 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

В августе 2011 года специалисты компании IndexBox завершили работу над маркетинговым исследованием рынка спортивного питания. В отчете проведен анализ рынка по основным категориям потребления спортивного питания. В рамках исследования содержится анализ российского производства, экспортно-импортных операций на рынке, стоимостной анализ продукции. Представлена характеристика потребления спортивного питания, основные факторы, влияющие на развитие рынка спортивного питания в каждом сегменте. Кроме того, указаны крупнейшие производители спортивного питания и их рыночные доли.

 

Объем российского рынка спортивного питания в 2010 году увеличился на 45% по сравнению с 2009 годом и превысил докризисный показатель. Импортная продукция составляет до 90% рынка. В среднесрочной перспективе объем рынка спортивного питания в России будет расти в основном за счет импортной продукции. Рынок спортивного питания оценивается как перспективный, имеющий значительный потенциал роста в ближайшие годы.

 

Заказать/купить маркетинговое исследование рынка спортивного питания