Компания IndexBox обновила маркетинговое исследование рынка вина и виноматериалов

Алкогольные напитки 22 августа 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

В августе специалисты компании IndexBox завершили обновление маркетингового исследования рынка вина и виноматериалов. Отчет содержит анализ российского производства  вина и виноматериалов, экспортно-импортных операций на рынке. Представлена характеристика потребления вина, основные факторы, влияющие на развитие рынка вина. Кроме того, указаны крупнейшие производители вина и их рыночные доли.

 

Объем производства вина и виноматериалов в докризисные годы рос достаточно высокими темпами: в 2006 году темп роста составил 138,2%, в 2007 г. –114,3%. Кризис затронул отрасль виноделия, хотя и не так сильно, как многие другие отрасли: производство снизилось на 5,1%, причем наибольшее снижение было отмечено в производстве виноматериалов (на 14,7%), а наименьшее – в производстве вин виноградных и плодовых (всего на 0,7%). Первое полугодие 2011 года по отношению к первому полугодию 2010 года показало значительный рост производства виноматериалов (на 28%), а все виды вин остались практически на том же уровне.