Компания IndexBox завершила маркетинговое исследование рынка обоев

Отделочные материалы 17 мая 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

В мае 2011 г. специалистами компании IndexBox было завершено маркетинговое исследование рынка обоев. В отчете были рассмотрены следующие сегменты рынка: обои виниловые, флизелиновые, бумажные и проч. Проведен анализ потребления, производства, импорта и экспорта. Представлены основные факторы, влияющие на рынок обоев. Даны структура и динамика рынка, построен прогноз на период до 2017 г.

Российское производство обоев начало свое падение в 2007 г. и в 2008 г. достигло своего минимума. В 2009 г. ситуация улучшилась и 2010 г. показал рост на 21%.

В январе-марте 2011 г. производство обоев снизилось относительно того же периода 2010г. Однако основные производители ожидают рост производства в ближайшие месяцы и как результат по итогу 2011 г.

 

Заказать/купить маркетинговое исследование рынка обоев