Компания Indexbox обновила маркетинговое исследование рынка одноразовой посуды

Мебель и товары для дома 22 июня 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

В июне 2011 г. специалисты компании IndexBox подготовили обновленную версию маркетингового исследования рынка одноразовой посуды. В отчете представлены структура, динамика и прогноз развития потребления, производства, импорта и экспорта до 2017 г. Проведен анализ основных участников рынка, даны их рыночные доли.

Российский рынок одноразовой посуды можно разделить на 2 сегмента: пластиковая посуда и бумажная посуда. Пластиковая одноразовая посуда составляет 80 % рынка в натуральном выражении, оставшаяся часть приходится на бумажную посуду.

Активный рост российского рынка одноразовой посуды наблюдался в начале 2000-х г. На протяжении пяти лет среднее ежегодное увеличение составляло 20-25%. К 2007 г. рынок уже сформировался, и рост потребления несколько снизился, но остается достаточно высоким — 15-17%.

В период кризиса темпы роста объема рынка немного снизились. Но положительная динамика сохранилась и по оценкам экспертов данного рынка рост совокупного предложения одноразовой посуды от года к году будет расти.

 

Заказать/купить маркетинговое исследование рынка одноразовой посуды