Компания IndexBox провела маркетинговое исследование рынка противопожарных дверей

Металлоконструкции и металлоизделия 23 сентября 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

В сентябре 2011 г. специалисты компании IndexBox провели маркетинговое исследование рынка противопожарных дверей. В отчете представлена актуальная информация об объемах, динамике и структуре производства, импорта, экспорта. Проанализировано развитие рынка, рассмотрены основные отрасли потребления и факторы, влияющие на рынок, построен прогноз на период до 2017 г. Приведены основные участники рынка противопожарных дверей и их доли.

В результате проведенного исследования выяснилось, что производство противопожарных дверей на территории России в 2005-2008 гг. росло. Темпы роста в 2006 г. составили 119% в натуральном выражении, в 2007 г. – 127% в шт., в 2008 г. – 120%. В 2009 г., в период кризиса, объем производства противопожарных дверей сократился на 45% в натуральном выражении относительно 2008 г. Отечественные производители отмечали, что на рынке было много продукции китайского производства, которая не соответствует должному качеству и продается по низкой цене, что перебивало продажу продукции российского производства. Но по мере выхода отрасли из кризиса, потребители больше внимания начинают уделять качеству противопожарных дверей.

По имению экспертов, к концу 2011 г. производство противопожарных дверей полностью выйдет из кризиса и превысит докризисные показатели.

 

Заказать/купить маркетинговое исследование рынка противопожарных дверей