Компания IndexBox обновила исследование рынка санитарно-керамических изделий

Сантехника и керамика 3 октября 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

В сентябре 2011 года специалисты компании IndexBox завершили работу над маркетинговым исследованием рынка санитарно-керамических изделий. В рамках исследования содержатся анализ российского производства, экспортно-импортных операций на рынке. Представлена характеристика потребления санитарной керамики, основные факторы, влияющие на развитие рынка санфаянса. Кроме того, указаны крупнейшие производители санитарных изделий из керамики и их рыночные доли.

Санитарно-керамическая продукция характеризуется относительно невысоким разнообразием форм. В данном исследовании осуществляется анализ следующих видов изделий: унитазы, раковины, смывные бачки, биде, писсуары. В подавляющем большинстве на российском рынке представлена продукция белого цвета. Объем поставок отечественной продукции на внутренний рынок составил в 2010 году 82% в натуральном выражении.

Повышательная динамика производства санкерамических изделий сложившая в последние годы (темпы роста в 2006 г. – 118%, 2007 г. – 113%, в 2008 г. – 108%), сменилась небольшим падением в 2009 году – производство снизилось на 3% по отношению к прошлому году. Однако, уже в 2010 г., как только в экономике наметилось некоторое оживление, производство достигло и, более того, даже превысило прежние объемы. Так, за 2010 г.  было произведено на 6,6% больше, чем в 2008 г.

Заказать/купить маркетинговое исследование рынка санитарно-керамических изделий