Компания IndexBox завершила работу над исследованием рынка гостиничных услуг

Туризм, гостиницы и развлечения 21 октября 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

В октябре 2011 года специалисты компании IndexBox завершили работу над маркетинговым исследованием рынка гостиничных услуг. В рамках исследования содержатся анализ российского предложения гостиничных услуг, динамика средних цен. Представлена характеристика основных средств размещения, основные факторы, влияющие на развитие рынка гостиничных услуг. Кроме того, указаны лидеры гостиничной сферы.

 

Объем рынка гостиничных услуг в 2010 году увеличился на 5% по отношению к уровню 2009 года. Российский рынок гостиничных услуг представлен различными средствами размещения, в том числе гостиницами, санаториями, пансионатами, общежитиями.

 

Заказать/купить маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг