Компания IndexBox завершила работу над исследованием рынка мороженого

Молочные продукты 20 сентября 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

В октябре 2011 года специалисты компании IndexBox завершили работу над маркетинговым исследованием рынка мороженого. В отчете проведен анализ рынка мороженого по следующим сегментам: «импульсное» мороженое и «домашнее» мороженое. В рамках исследования содержится анализ российского производства, экспортно-импортных операций на рынке по каждому сегменту, а также включает стоимостной анализ продукции.

 

В ходе исследования было выявлено, что с 2007 года объемы внутреннего производства мороженого сокращались вплоть до 2009 года. Дефицит продукции на рынке будет компенсироваться импортной продукцией.

Ценовая динамика мороженого крайне нестабильна.

 

 

Заказать/купить маркетинговое исследование рынка мороженого