Компания IndexBox обновила маркетинговое исследование рынка эпоксидной смолы

Органическая химия 15 ноября 2011
Автор статьи: Татьяна Юн

В ноябре 2011 г. специалисты компании IndexBox подготовили обновленную версию маркетингового исследования рынка эпоксидной смолы.

В результате проведенного анализа специалисты выяснили, что самым сложным годом для рынка эпоксидной смолы был 2008 г. Крупные фирмы и заводы сократили объемы закупок эпоксидной смолы в 2-3 раза как минимум, средние и мелкие – тоже сократили в разы объемы, а некоторые вообще ушли с рынка. Резкое сокращение производства 2008 г. на 33% привело к падению рынка. Однако уже 2009 г. показал повышательную динамику – объем рынка вырос на 12%. Эксперты ожидают сохранение такой тенденции в ближайшие годы и увеличение объемов рынка в 2 раза к 2017 г.

В маркетинговом исследовании рынка эпоксидной смолы рассмотрены: производство, импорт, экспорт, потребление, факторы, влияющие на рынок, потребляющие отрасли и объемы их потребления. Проведен анализ основных участников рынка эпоксидной смолы и указаны их доли на рынке и в производстве.

 

 

Заказать/купить маркетинговое исследование рынка эпоксидной смолы