Продажи новых легковых автомобилей выросли на 23%
Автомобилестроение и комплектующие 12 марта 2012В январе-феврале 2012 года в России было продано 361 279 ед. легковых автомобилей и коммерческого транспорта сегмента LCV, что на 23% выше аналогичного периода 2011 года, когда было реализовано 294 412 ед.
В феврале 2012 года было реализовано 206 873 ед. легковых автомобилей и коммерческого транспорта сегмента LCV, что на 25% выше аналогичного периода 2011 года (более подробно см. Рынок легковых автомобилей)
Первую строчку занимает «АвтоВАЗ» (65 95 ед.), продажи которого, правда, снизились по сравнению с январём-февралём 2011 года на 13%. Далее следует Nissan (25 012 ед., рост по сравнению с январём-февралём 2012 года на 44%), Hyundai (24 911 ед., рост на 66%), KIA (24 240 ед., рост на 33%) и Renault (23 779 ед., рост на 34%).
Самой продаваемой отечественной моделью в январе-феврале 2012 года стала Lada Priora (17 597 ед., рост на 6% по сравнению с январём-февралём 2011 года), а самой продаваемой иномаркой за этот же период стал Hyundai Solaris (16 480 ед., рост на 384% по сравнению с январём-февралём 2011 года).
АвтоВАЗ
Волжский автопроизводитель теряет позиции на фоне роста продаж иномарок: за январь-февраль 2012 года объём продаж составил 65 95 ед., что на 13% ниже показателя аналогичного периода 2011 года. При этом наиболее сильное падение показала «классика», продажи которой снизились на 66% по сравнению с январём февралём 2011 года и составили 6 956 ед.
Кстати, в конце 2012 года на АвтоВАЗе планируется начать выпуск седана гольф-класса Nissan Almera, а старт продаж запланирован на начало будущего года.
Nissan Almera будет выпускаться на новой сборочной линии, в ноябре 2012 года на заводе будут открыты новые цеха: кузовной и покрасочный.
Nissan
Японский автопроизводитель реализовал за январь-февраль 2012 года на российском рынке 25 012 ед., что на 44% выше показателя первых двух месяцев 2011 года. При этом лучшие продажи из всего модельного ряда компании продемонстрировал субкомпактный кроссовер Nissan Juke (5 390 ед.).
К 2016 году Nissan Motor планирует занять 7% российского автомобильного рынка.
Hyundai
Объём продаж на российском рынке за первые два месяца составил 24 911 ед., что на 66% выше аналогичного периода 2011 года, при этом Hyundai Solaris стал самой продаваемой иномаркой: за январь-февраль 2012 года было продано 16 480 ед.
Пока самой популярной на российском рынке остается Lada Priora, однако не исключено, что именно Solaris может стать самой продаваемой моделью на российском рынке.
Renault
Французский Renault за январь-февраль 2012 года реализовал на российском рынке 23 779 ед. (рост на 34%). Продажи Renault Logan , одной из самых популярных моделей автогиганта, в феврале 2012 года снизились на 2% из–за запуска модели Duster. Хорошую динамику демонстрирует Sandero, продажи которого за первые два месяца 2012 год составили 8 640 (рост на 92%).