Продажи новых легковых автомобилей выросли на 23%

Автомобилестроение и комплектующие 13 марта 2012
Автор статьи: IndexBox

В январе-феврале 2012 года в России было продано 361 279 ед. легковых автомобилей и коммерческого транспорта сегмента LCV, что на 23% выше аналогичного периода 2011 года, когда было реализовано 294 412 ед.

В феврале 2012 года было реализовано 206 873 ед. легковых автомобилей и коммерческого транспорта сегмента LCV, что на 25% выше аналогичного периода 2011 года (более подробно см. Рынок легковых автомобилей)

Первую строчку занимает «АвтоВАЗ» (65 95 ед.), продажи которого, правда, снизились по сравнению с январём-февралём 2011 года на 13%. Далее следует Nissan (25 012 ед., рост по сравнению с январём-февралём 2012 года на 44%), Hyundai (24 911 ед., рост на 66%), KIA (24 240 ед., рост на 33%) и Renault (23 779 ед., рост на 34%).

Самой продаваемой отечественной моделью в январе-феврале 2012 года стала Lada Priora (17 597  ед., рост на 6% по сравнению с январём-февралём 2011 года), а самой продаваемой иномаркой за этот же период стал Hyundai Solaris (16 480 ед., рост на 384% по сравнению с январём-февралём 2011 года).

АвтоВАЗ

Волжский автопроизводитель теряет позиции на фоне роста продаж иномарок: за январь-февраль 2012 года объём продаж составил 65 95 ед., что на 13% ниже показателя аналогичного периода 2011 года. При этом наиболее сильное падение показала «классика», продажи которой снизились на 66% по сравнению с январём февралём 2011 года и составили 6 956 ед.

Кстати, в конце 2012 года на АвтоВАЗе планируется начать выпуск седана гольф-класса  Nissan Almera, а старт продаж запланирован на начало будущего года.

Nissan Almera будет выпускаться на новой сборочной линии, в  ноябре 2012 года на заводе будут открыты новые цеха: кузовной и покрасочный.

Nissan

Японский автопроизводитель реализовал за январь-февраль 2012 года на российском рынке 25 012 ед.,  что на 44% выше показателя первых двух месяцев 2011 года. При этом лучшие продажи из всего модельного ряда компании продемонстрировал субкомпактный кроссовер Nissan Juke (5 390 ед.).

К 2016 году Nissan Motor планирует занять 7% российского автомобильного рынка.

Hyundai

Объём продаж на российском рынке за первые два месяца составил 24 911 ед., что на 66% выше аналогичного периода 2011 года, при этом Hyundai Solaris стал самой продаваемой иномаркой: за январь-февраль 2012 года было продано 16 480 ед.

Пока самой популярной на россий­ском рынке остается Lada Priora, однако не исключено, что именно Solaris может стать самой продаваемой моделью на россий­ском рынке.

Renault

Французский Renault за январь-февраль 2012 года реализовал на российском рынке 23 779 ед. (рост на 34%). Продажи Renault Logan , одной из самых популярных моделей автогиганта, в феврале 2012 года  снизились на 2% из–за запуска модели Duster. Хорошую динамику демонстрирует Sandero, продажи которого за первые два месяца 2012 год составили 8 640 (рост на 92%).