Выступление эксперта компании IndexBox на Международной конференции «Россия и ВТО: нормативная база, менеджмент качества и перспективы развития рынков бутилированных вод»

Безалкогольные напитки 6 июня 2012

5 июня состоялась Международная конференция  «Россия и ВТО: нормативная база, менеджмент качества и перспективы развития рынков бутилированных вод». На мероприятии с докладом выступил руководитель департамента маркетинговых исследований компании IndexBox, Бирюкова Дарья. Конференция была проведена в рамках 10-го Международного Форума «Экватэк-2012» при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ, Минэкономразвития и Роспотребнадзора.

Конференция была посвящена вопросам развития производства бутилированных вод в России и перспективам на фоне вхождения в ВТО. Также, на мероприятии обсуждались также такие сферы отрасли, как менеджмент качества, единые стандарты информации на упаковке, утилизация тары.

В докладе эксперта компании IndexBox были отображены важнейшие тенденции развития рынка бутилированных вод в России. В презентации были отображены основные составляющие рынка: производство, импорт, экспорт, потребление.  Активный рост производства бутилированных вод в последние годы показывает повышение спроса на продукцию. Если раньше бутилированную воду покупали только в качестве спонтанного утоления жажды или же потому, что в ней содержаться полезные минералы, то теперь этот продукт пользуется все большей популярностью. Видно, как меняется модель потребления, и население, постепенно, покупает бутилированную воду как повседневный продукт (более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок бутилированной воды).

Всего в России более полутысячи предприятий производят бутилированные воды. Степень конкуренции очень высока, даже не региональном уровне. Кроме этого, конкуренция существует со стороны производителей прочих напитков – фруктовых соков и нектаров, сладкой газированной воды, кваса и др. Высоко конкурентная среда вынуждает производителей бутилированных вод находить все новые решения, в целях сохранения высоких объемов производства. Для того, чтобы компании смогли расширять круг потребителей, необходима работа над налаживанием новых каналов сбыта, и исследование покупателей – для завоевания новых групп потребителей.


Рекомендации

Рынок минеральной бутилированной воды. Маркетинговое исследование Рынок минеральной бутилированной воды. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок кваса. Маркетинговое исследование Рынок кваса. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок цикория. Маркетинговое исследование Рынок цикория. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Европейский союз: Рынок плодово-ягодных и овощных соков. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок концентрированных фруктовых и овощных соков. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок неконцентрированных фруктовых и овощных соков. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок кофе (без кофеина и жареного). Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок кофейных экстрактов, эссенций и концентратов. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок чая. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок минеральной и газированной воды. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.